Обращение к русским филологам и историкам от Стрел

Иван Стрельцов
Уважаемый!
Что я  говорю в том случае, если с моим мнением не желают считаться?  Я говорю просто, прямо  и без экивоков:
 Сейчас в России нет ни одного доктора наук, ни одного академика, которых бы я не смог бы, грубо говоря, "отфантомасить во все щёли" по следующим темам:
а) - в русском языке 48 звуков, публикация моей работы «Лад 1 а» (мнение Стрельцова) ,  ( в Интернете  она ходит также под именем  «Компромат на всех тех, , кто учит нас великому…  ),
  тем самым, служит падению основ существования 4 школ русского языка, отстаивающих тезисы о существовании в русском языке от 37 до 43 звуков;
б) - первой письменностью русских была глаголица, публикация моей работы "Письмо к Карпенко" (в Интернете она ходит также под названием « Открытое письмо к доктору филологических наук. , тем самым, служит падению основ для деятельности огромной группы шарлатанов - "дешифровщиков" типа академиков Чудинова, Гриневича, Тюняева, других спецов типа Умнова – Денисова, Сокола - Кутылковского и т.д. и т.п.; 
в) - истоки корней русского народа кроются в Меотиде, публикация моей работы "Манифест русской идеи" (в Гугле она стоит под названием «Критика философии неравенства»  , тем самым служит падению основ к существованию множества самых невероятных теорий происхождения русских начиная с "норманнской" и заканчивая "висло - одерской".
     Поэтому, если у Вас  имеется   научное звание доктора наук или даже академика, и вы проявляете горячее нетерпение   чтобы я лично Вас  отхлестал публично по данным темам, я готов это сделать  в свободное от своих других забот время.
Пока же я не могу найти таких людей, поскольку при попытке любого контакта с лицами данной категории у всех у них "вдруг откуда не возьмись", языки затягивает в задницу.
Хотя коллекция  моих обращений пополняется день ото дня. Вы, таким образом, Увы, не первый…
С уважением И.А. Стрельцов.

 Итак, если всё  же у Вас есть научное  звание не ниже докторского,  и Вы согласитесь на публичную  критику  отмеченных выше  мною вопросов, то я готов принародно, т.е. публично, порвать на мелкие кусочки "шоколадное пятно" Вашей учёности.
А одним из главных условий  диспута будет  служить лишь гарантированное  обещание принародного съедания  своей докторской диссертации...

Поэтому, давайте соблюдать приличия и не бросайтесь непонятными для Вас идиомами типа  Не нравится моё изложение, тогда подкрепляйте своё изложение реальными аргументами, а не пустой и бесполезной бранью.