Свет Любви!

Эльвира Тишина
Маслянистым  закатом  стелилась  волна
                на  затерянный  жемчуг  следов...
Ты  ко  мне  подошёл,  обнял  искусом  снов,
                увлекая  в  струящийся  Зов.


На  затерянных  тропах,  водой  дождевой
                растекалось  мерцанье  небес...
Не  молюсь...   не  прошу...   почему  мне  одной?!.
                это  бремя  Великих  Чудес...


На  палитре  судьбы  дюны  млечных  песков,
                беспощадно  разорванный  круг...
Бороздят  караваны  кометных  веков
                твердь  земную - долину  разлук.


Светом  Солнца  играет  стеклярус  Панно,
                Мы  нашли  тот  единственный  Миг,
Но  закрыто  для  нашего  счастья  Окно...
                В  твоём  Сердце  стихает  мой  крик...


Нежность  льётся,  сквозь  жалюзи  стылого  дня,
                пробиваясь  пыльцой  луговой...
Из  безумного  Пламени  голос  Огня:
                "Вспомни  звёздное  танго!   Я  Твой!


Вспомни  мой  поцелуй  на  Ладони  Творца,
                вспомни  мятную  свежесть  лугов!"
 - Тише,  милый,  я  помню...   Ты - Вечность  Кольца...
                белоснежное  утро  цветов.


Маслянистым  закатом  стелилась  волна
                на  затерянный  жемчуг  следов...
Ты  ко  мне  подошёл...

                обнял  искусом  снов...
               
                увлекая  в  струящийся  Зов...