Ночь... Тишина...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Волшебные сны"

«НОЧЬ... ТИШИНА...»

...Спустилась ночь на город... Полная печали...
Скрипит под окнами простуженный фонарь...
Промозглый ветер, всепронзающий, венчает
Осенний день... И льёт унылый свет луна...

А мы... сливаемся в чарующем объятьи...
И смотрим трепетно... на «голубой экран»...
И пьём зелёный чай... С жасмином... Так приятно
Следить за тем, как развивается игра!!!

...Вот-вот произойдёт волнующая встреча –
Сойдутся воины в решающем бою!..
А за окном... выводит трели сонный ветер...
Златые звёзды паутинки сказок вьют...

Я потихоньку, незаметно засыпаю...
И вижу очень удивительные сны...
Твою игру они незримо отражают,
Переплетаясь мягко с бликами луны...

...Приходит в сердце постепенно ощущенье
Какой-то сладости, блаженной теплоты...
И впереди... ждёт только радость!!! Единенье
Искрящих душ в лучах пленительной мечты!!!

Внимая снам своим, неявственным и зыбким,
Не понимаю, что со мной... И, застонав,
Вдруг обнаруживаю свет в туманной дымке!..
Но это всё – не странный сон... А просто явь!..

...То Небеса нам Свет Любви ниспосылают...
Как лучший дар свой, преподносят пламень тот!!!
А он, мерцаньем дивных грёз мир обвивая,
Во всём величьи нашим взорам предстаёт!!!

Луна и звёздочки поют нам «баю-баю»...
А я невольно слышу их далёкий глас...
Шепчу тебе о нём... Счастливо улыбаюсь...
И не свожу с тебя своих влюблённых глаз...

...В снах озарённых чую сказок приближенье...
И упоение от мысли озорной...
О том, что ты – моё земное притяженье!!!
Ты – прелесть!!! И моё сладчайшее вино!!!

Переполняет сердце сказочная нежность...
Бальзамом счастье растекается в душе...
Ночь... Тишина... Ты всё играешь безмятежно...
А я – в плену своих небесных миражей...