Ромео

Любовь Мироненко
Он был хорош : высок, голубоглаз, улыбчив. Я была влюблена, как девчонка, да и он оказывал всевозможные знаки внимания.
Ночевали у друзей, в одной комнате. Было жарко. Не спалось. Мы вышли на балкон.
Вдруг какая - то неведомая сила неудержимо потянула нас друг к другу. Я даже и не знала, что так сладко может быть лишь от прикосновения рук.
Летняя ночь была сказочной. Где - то в соседнем дворе горели свечи. Их зажигают на дни рождения,- пояснил он.
Так, рука в руке, мы стояли на фоне ночи, точно Ромео и Джульетта.
Эйфорию ночи прервал стук двери. Хозяин квартиры был сражен увиденной картинкой.
Платонически закончившаяся ночь плавно перешла в утро. Ромео уезжал, а через несколько дней уезжала я. Боясь заблудиться в узких улочках Winntndena, я ушла гулять. Картина его отъезда была невыносима.
Но вернувшись, увидела, что он еще не уехал. Моя рука утонула в его широкой ладони, голос перестал слушаться.
Как грустно прощаться с любовью, особенно, если она последняя. Чистая, как июньское небо и нежная, как сама весна.