Замуж за иностранца или Там любят по другому 1

Марина Кепке 2
Привет всем!меня зовут Марина. Я родилась в России, но в данное время живу в Германии. Хочу рассказать вам о моей жизни. Кому то эта история может стать уроком а кто то просто посмеется.  Я это не узнаю и потому просто хочу писать.Потому что за мои последние 5 лет столько всего произошло, что когда я рассказываю об этом моим подругам  все говорят « …Да тебе нужно книгу писать» , ну вот я и пишу и потому кому интересно добро пожаловать!!!
Начнем  так…Лет 5 назад я случайно взяла в руки газету в которой было объявление о международных брачных агентствах , которые предлагают одиноким женщинам устроить свою судьбу.Другими словами найти подходящего кандидата в мужья.И я решила попробовать.Я нашла одно приятное агенство у себя в городе. Принесла свои ( скажем так не совсем удачные фото) пишу так потому что на фото я всегда получаюсь хуже чем на самом деле.Написала краткую характеристику себе любимой. И со всеми этими бумагами я пришла в агетство. Где мне сразу сказали что фото плохие и никаких писем мне не придет. Но в то время я была очень самонадеяна и считала себя женщиной которая нравиться мужчинам.Впрочем так оно и было.Ну и что то фото плохие я то хорошая.Думала я.
…Небольшое отступление К этому времени я была разведена уже лет 8 и имела сына 9 лет.Жила я в своей квартире, имела более или менее  нормальную работу и друга с которым иногда встречалась. Он был очень хорошим человеком ,но к сожалению был женат. Я не могу сказать что я любила его. Просто он олицетворял стабильность. И он любил меня а мне этого всегда не хватало. Конечно я знала что у нас нет будущего.Он и сам неоднократно говорил мне об этом. Марина я никогда не брошу свою жену.Так он говорил. Я до сих пор уважаю и ценю его душевную доброту и заботу. Это необыкновенный человек.
......Еще одно отступление ...время 8-00 я сижу в маленькой комнате во фрауен-хаусе в Германии.Это такие дома куда приходят женщины которым нужна помощь.Которые пострадали от насилия мужей.Не знаю есть ли они в других странах.Но в России точно нет. И вот сижу и пишу эти строки в старенькой тетради....
......В агентстве меня встретили очень радушно. А о том что мои фото не удачные я не хотела думать. Я никогда не страдала от невнимания мужчин и потому ждала что письма мне будут приходить пачками. Естественно мои надежды не оправдались И писем не было. Я очень ждала и звонила каждый день в агентство.Но ответ был всегда один писем нет. И тогда я решилась истратить много денег и сделать хорошее фото. Фото я ждала еще пару недель.А когда получила их то поняла что совершенно не фотогиеничный человек. Но делать было нечего и я снова пошла с новыми фото туда где были мои ворота в счастливую жизнь.
Хочу скзать для всех нетерпеливых что процесс этот долгий и требует терпения, силы воли, желания и усердия. Но тогда я это не понимала и эта сумасшедшая идея настолько сильно застряла в моей голове.Эта надежна на счастливую жизнь полную гармонии и достатка настолько сильно взволновала меня.Что я всецело отдала себя на растерзание этих свои мечтаний. Это было похоже на болезнь. И если бы я только знала тогда как опасна и к чему приведет эта болезнь желаний. Сейчас нужно было бы написать « я бы остановилась» Но это было бы не правильно. Нет я бы не остановилась, я бы просто не поверила и не захотела бы слушать. Принимая добрые советы за зависть. Тогда я просто верила что где то есть он! Мой принц и что он обязательно появиться.Иначе и быт не может.Так же мне говорили и агентстве. Просто он еще не заглянул в компьютер.Но скоро совсем скоро он увидит тебя! Именно тебя и напишет.Вот так я жила мечтаньями. И через несколько дней раздался звонок из агентства где мне сообщали что я должна срочно приехать.Что мне пришло не одно а сразу 3 письма. Я была на седьмом небе от счастья. Мое сердце застучало сильней. И я бросив все помчалась на встречу своему счастью. Я оветила всем троим .Так мне посоветовали в агентстве.И стала ждать повторный ответ. Но к сожаленью оветил мне только один. Коенчно он был далеко не принц и не так хорош собой. Но меня поразило то что в первом письме он предлагал стать его женой.Он писал что без ума от меня.Что я самая лучшая. И что еще в этом роде. Все это так понраывилось мне.Что я решила что это он!!!! Жил мой принц в Америке и звали его Питер. По происхождению он был толи китаец то ли японец. Вообще я получила от него все одно фото.На котором он был немного похож на Джеки –Чана. Но и это было не главное.Мои мысли скакали как  масло на раскаленной сковородке. Только от того что где то в Америке есть человек которому я понравилась.И что так за тридевять земель кто то волнуется и ждет от меня писем.Все это казалось мне пределом мечтаний.
Кто то возможно читая эти строки подумает что сумасшедшая. Я не стану разочаровывать и скажу.Да это было своего рода сумасшествием. Сумасшествием женщины которая просто устала от одиночества и хочет семью,достаток . уважение и любовь. Я так сильно  хотела этого что не замечала ничего вокруг.Все остальное казалось мне мелочным и не стоящим внимания.Все мое существо было сконцентрировано на одном найти мужа и человека который может стать отцом моему сыну.
Питер мой был разведен и имел 3 детей от первого брака.Писал он исправно почти каждый день и никогда не спрашивал меня о моем сыне.Про своих детей он писал много. И мне казалось что это хорошее качество когда папа любит своих детей.А то что их трое и все они говорят на чужом мне языке. И о тех трудностях которые могли ждать меня в будущем.Я даже не задумывалась.
В то время я была готова верить во что угодно.Потому что так велико желание быть богатой и счастливой. И иметь любящего мужа. Мысленно я уже представляла себя уже там в Америке, где то далеко есть дом где меня любят и ждут там есть большой сад,мы сидим в нем с Питером и пьем чай.Наши дети резвяться в саду и кругом полная гармония. От этих мыслей мне хотелось плакать.Даже сейчас когда я пишу слезы наворачиваються на мои глаза. Но сейчас это другое.Возможно мне просто жаль себя жаль потерянного времени. Но продолжим.....
Наша переписка продолжалась  около года. Питер писал мне часто и иногда присылал деньги..  Я плохо знала английский и мне часто приходилось прибегать к услугам переводчика. За это естесственно нужно было тоже платить. К тому времени агентсво в которое я обратилась  закрылось , мне просто отдали адресс моего друга и пожелали счастья. Я решила не обращаться в другое а делать все сама. Я начала усиленно учить английский и конечно интернет. И конечно я ждала когда же он наконец предложит мне встречу? Он звонил и всегда говорил о любви. Мне очень нравилось слышать его дыхание в трубке и этот не знакомый но уже ставший родным английский.
В конце концов я не выдержала и спросила но когда когда же мы встретимся???? Он ответил что скоро , очень скоро. Я верила.....
Перед самым новым годом я получила его последнее письмо он писал что его фирма раззорилась и он не может позволить себе поездку в Россиию. Но он любит меня и что когда нибудь потом мы сможем все таки встретиться. Я думала что я умерла. Все мои мечты и надежды,год ожидания.Моя любовь все исчезло в один миг. Я плакала целый день. Я была очень раздавлена морально когда вдруг получила еще одно очень интересное письмо,было оно тоже из Америки.но из другого штата. Его звали Келвин. Мне очень понравилось его фото, красавец ковбой с дочкой красавицей.
Наученная своими прошлыми ошибками я решила сразу написать что не ищу долгой переписки а хочу встретиться. На что он мне ответил что тоже не хочет этого. И встреча это самый лучший способ узнать друг друга.
Я забыла сказать что после первой неудачи я решила что все мужчины обманщики и верить им нельзя. Пока не будешь держать его за руку.
И вот через два дня я получаю еще одно письмо. Келвин писал что заболел и что временно переписку нужно прекратить. Ага , подумала я! Вот и этот открыл себя,хорошо что я спросила сразу о встрече. Я очень гордилась этим. И решила забыть его сразу тем более что писал он мне всего недели три.
Я написала очень сухое письмо, что то типа.....желаю удачи, выздоравливай. Но у меня очень ранимая душа и я не могу очень быстро забывать.Я старалась, но мысли о нем не давали спокойно спать. Через два дня в моей квартире раздался звонок! Звонил он и говорил....Давай встретимся в Праге через месяц.....я пришлю деньги на поездку. Мне поможет мама.На последние строчки я не обратила внимания. Слышала только Прага и деньги.
Хочу сразу сказать что за деньгами я никогда не гналась и была очень гордой. И если б они у меня были я никогда не стала бы брать их у него. Но так как у меня их не было.Но душа и сердце желало любви и путешествий. Все случилось как случилось. Еще тогда я должна была задуматься почему поможет мама? Почему у взрослого мужчины нет денег на поездку? Но тогда я была просто счастлива и летала на крыльях.Он не обманул,прислал деньги на путевку в этот же день я купила ее. Мы заранее договорились в каком отеле встретимся.
Прага....я в номере....он прилетает на день позже. Первый день за границей. Я не могу разговаривать на их языке.Все так интересно и мне страшно. Я не могу спать принимаю таблетку снотворного. И сплю всю ночь как младенец. Все как в тумане утро душ....Я готова....звонок по телефону .....Вас ждут внизу. Не могу описать это чувство я лечу, немного дрожу от волнения.Внизу он высокий красивый как на фото. Он обнимает меня я понимаю это любовь это надолго.
Семь дней в Праге были просто сказкой. Сейчас я не знаю любила ли я его или свою мечту с домом и садом. Не знаю. Но что я не видела в нем никаких недостатков это точно. Он был для меня святым.Не потому что он был так прекрасен а потому что он был Американец который обратил внимание  на бедную женщину. Он был директором в школе ,это еще больше волновало меня. Я думала значит он любит детей, только он может быть отцом моему сыну. Я думаю что немногие женщины признаються в этом. Все мы говорим о любви.Но многие выходят замуж только потому что устали от постоянной нужды , одиночества, которые помоложе думают о карьере и еще бог знает о чем. Сейчас я думаю что я страдала от чувства собсвенной неполноценности. Мне казалось что я не имею права на такого мужчину. Кто я????А он кто???!!!!!!Вообщем возвращаясь к Праге. При расставании мы решили пожениться. От этого решения извиняюсь за сарказм у меня поехала крыша.
При возвращении на родину. Я перестала спать, есть, думать о чем либо. И это естественно сказалось на моем здоровье. У меня начала кружиться голова, я плакала по поводу и без повода. В итоге меня положили в больницу. Никто не понимал что со мной происходит.  Я тоже. Меня лечили от всего. У меня и болело все.Я думала так не бывает. А это был просто невроз или депрессия. Мой любимый звонил даже в больницу,чем сводил с ума медсестер. Они бежали ко мне в палату в выпученными глазами и трясли трубкой. Я была там центром внимания. И все меня считали очень везучей. А я страдала страда ла так сильно что когда я вернулась домой из больницы.Когда очутилась один на один с моим « Счастьем» ! У меня начались голлюцинации мне казалось что я схожу с ума. Я падала в обморок меня тошнило. Только сын который спал в соседней комнате спасал меня. Я знала что я не умру потому что у него никого нет кроме меня. Я боялась выходить на улицу я забывала где я нахожусь. В больницу я не обращалась боялась что могут подумать что я ненормальная и поставят на учет. И тогда прощай моя мечта. Это продолжалось долгих пол года. Ожидание визы заняло 7 месяцев. Почему так долго?! В тот год в сентябре случалась трагедия в Нью-Йорке.Когда самолеты разрушили  два дома. И потому  визы времено прекратили выдавать.
На новый год мой американец решил сделать мне подарок и прилететь ко мне сам. И если будет возможность мы поженимся в России. Я лечилась но как сказала уже раньше мне ничего не помогало. Я думала  что мое лекарство которое может помочь мне -это Америка!!!!Я ждала эту поездку как избавление от всех мучений. От всех страданий. Мне нужно только прилететь туда и сразу все плохое закончится.Начнется веселая и беззаботная жизнь. Я стану здоровой.
Он прилетел.Мое здоровье немного улучшилось. Пожениться мы не смогли т к были праздники и все ЗАГСы были закрыты.Но зато мы устроили помолвку в ресторане.И я была самой счастливой.В прекрасном платье которое мне купил мой жених и с обручальном кольцом на руке. Были гости и много шампанского.
В ожидании визы прошло еще полтора месяца
..Звонок в дверь моей квартиры. Мужчина протягивает мне конверт и говорит « пожалуйста ваши паспорта» Я почти в обмороке. Два билета для меня и сына.Билеты в один конец.
Все позади поездки в Американское посольство в Москве,сбор документов для получения визы.Впереди только счастье,он и Америка.
День перед отъездом 5 февраля. Собраны вещи ,упакованы в два огромных чемодана сын спит я в очередной раз проверяю пакет документов который должна взять с собой. Время 22-00. Я понимаю вдруг что не хватает одного документа.Я не знаю нужен ли он вообще ну а вдруг нужен?????!!! Этот документ – разрешение моего бывшего мужа на временный вывоз из страны нашего сына. Он должен быть обязательно заверен нотариусом. Но где я возьму нотариуса? Почти ночь. Звоню другу...умоляю помоги. Звоню брату найди нотариуса. Представляете нотариуса нашли, машина готова.Не проблема что для этого нужно ехать в другой город всего лишь 1 час туда и час обратно.Осталось немного уговорить поехать с нами моего мужа.Который должен подтвердить лично что он не против. Едем к бывшему мужу который живет уже с другой женщиной.Дальше как в фильме « интердевочка» …..Мой бывший согласен поехать если я ему заплачу, но у меня нет таких денег,объясняю ему у меня завтра самолет рано утром.Умоляю он соглашается плачу ему половину той суммы которую он просил. Едем, нотариус которого подняли ночью ждет. Есть еще хорошие люди на свете. И вот я уже дома с документом в руках. Не могу спать потому что не могу найти свидетельство о рождении ребенка. Будь что будет , решаю ехать без него. Утро Москва самолет впереди 10 часов полета и неизвестность......
Выходим из самолета...вот она Америка....встаю в самую длинную очередь оказывается что это не для нас. Я приехала по визе невесты а это для эмигрантов.
Ну где же он где????Вот оно мое счастье !!! Падаю в его объятия. Неимоверная усталасть наваливается как снежный ком. Нет, скорее всего  как солнечный  удар. Потомучто разница температур ошеломляет. Если в России – 20 то здесь + 20. И конечно разница во времени 10 часов.Все как в тумане объятия,поцелуи. Садимся в машину я конечно сразу же усыпаю,нет больше сил. Утро , первое мое утро в Америке с ним. Жмурюсь от ярких лучей солнца, завтракаем и едем  за его дочерью,которая в данный момент с его бывшей женой печет нам торт.  Я очень волнуюсь . но я должна быть сильной. И конечно счастье перполняет меня. Вот и дом и дочка на пороге. Очень симпатичная женщина , его бывшая. Чем то похожа на меня. Ревниво всматриваюсь в ее лицо. Ни грамма ревности . только интерес. Не так часто встретишь русского на Американской земле. Вечет того же дня. Мы сидим все вместе в его ( в нашей) небольшой квартирке. Наши дети совершенно не ладят. Я нервничаю он тоже. Ночь почти не спим,его дочь плачет все время. Хочет спать с папой.А я как бы мешаю. Чувствую вину. Мой сын спит на маленьком диване в гостинной.
Я понимаю что мои представления не совпадают с реальностью. Но мой любимый говорит что он уже нашел другую,более просторную квартиру и мы скоро туда все переедем. Его дочь постоянно с нами. Он на работе. Днем он забирает ее и они едут обедать. А мы с сыном остаемся дома. В холодильнике из еды только егурт и молоко. Нет ни кастрюль ни сковородок. Я поражена. Я конечно привыкла к совершенно к другому. Пытаюсь что то приготовить, но мою еду никто не хочет есть. Только егурты печенье, молоко и сок. Пытаюсь как то поговорить обьяснить что это не еда. Но меня конечно никто не слушает.
В один прекрасный день мой дорогой явился как всегда после 23-00 вечера. Я ужасно устала с 2 детьми, которые постоянно ссорятся из за того что не понимают друг друга. Наверное он тоже устал. Я показываю на часы. Подразумевая вопрос, почему так поздно?
В одной руке он держит торт. И вместо ответа этот торт летит в меня. Успеваю увернуться и торт на стене.  Не могу поверить.Просто не могу поверить. Как же так? Почему? Ведь я даже ничего не сказала. Слезы наворачиваются на глаза. Плачу и убираю остатки торта со стены и пола. Мой сын испуган,его дочь даже не обратила внимания.Делаю вывод , это частые явления?!
Продолжение следует....Добавлю только в том случае если кому то действительно интересно и он напишем мне об этом....Пока пока...