Никогда не говори, никогда..

Елена Носик
Моя соседка, тётя Люся,  всегда говорила что не любит домашних животных.
И никогда, ни одна лапа, не переступит порог её дома.
Мол не место им в квартире, только грязь от них, и лишние расходы..
Приходит она как-то к нам домой и рассказывает, как за ней собачка маленькая
увязалась. И говорит всё это раздражённо, ворчливым таким голосом...
И собачку эту, иначе как дворняжка, не называет.
 - Бежит,- говорит - впереди меня эта дворняжка, в глаза заглядывает, и где только научилась морду такую жалостливую строить...
Сейчас этих дворняжек столько развелось..в каждом дворе..
На углу три дворняжки, в переходе один, каждое утро дежурит как часовой...теперь ещё эта...
Пока с рынка домой иду всю колбасу выклянчат..а теперь ещё эта. Для такой
маленькой дворняжки, надо же наверное теперь творог покупать...
 - Да уж...и зима на носу, вон морозы какие в прошлом году были.. - вздохнула я...
Соседка моя, не добро глянула на меня и сразу же домой засобиралась. Смотрю в
окошко, а она сумки свои возле подъезда бросила и давай по кустам шариться...
Нашла какой-то белый клубок...
А я без очков, ни как разглядеть не могу что это, скорее за очками в комнату сбегала, смотрю...а это щеночек малюсенький.
Не успела я за шторку спрятаться,увидела меня соседушка...
Клубочек этот за пазуху сунула и в подъезд..)
Сейчас Жорику уже пол года ...И оказался он не дворняжка какая-нибудь, а самый настоящий шпиц.
Как он на улице оказался...неизвестно...Соседка теперь только о нём и говорит...
Тапочек сгрыз.. вот молодец какой..давно надо было новые купить...
Цветочек сломал...а я давно уже собиралась его пересадить...если бы не Жорик
так руки бы до него и не дошли.. Ну и так далее...
Смотрю на них..и думаю...никогда не говори, "никогда"))