Солнце - Sunny - Piaike

Вера Парамонова Павловна
Студия "Солнце"

- Радовать! - звучало у неё в голове. Сладкие, высокие нотки появились в теле.

Она всё оставила, ей больше ничего не нужно. Просто звучит французский дом.

-Париж! - произнесла она свободно!

-Париж! - повторили за ней дети.

-Тихо, - прошептала она, мы об этом никому не скажем.

-А если Ваня проболтается, мы ему зададим, - чётко выпалила Марина.

-А он не проболтается, - уверенно сказала вслух, но также шопотом, учительница.

-Когда мы голосовали он что выбрал? - не унималась Марина.

- Он не предполагал, что такое Париж, он был не информирован, - защищала его позицию

наставница.

-Вот так всегда, вы его больше любите, чем нас, - обидчиво проныла Марина.

Учильница не выдержала, подошла к ней и обняла.

Марина застеснялась перед своими друзьями и, прижавшись, облокотилась

на тёплую руку обличительницы. Сколько бы Марина не старалась найти промахи

по отношению к себе, со стороны её, всё было тщетно. И часто ей казалось, что

сама она придумывает ситуацию, которой даже и нет.

-Не будем отнимать наше дорогое время друг у друга, давайте творить, - позвала учитель.

Солистки нажали на клавиши компьютера и красивая новая музыка полилась по комнате.

Учитель взяла микрофон, она хотела, чтобы они поймали верные нотки, услышав её пение,

тогда они не ошибутся в своём, и вместе с ней легко дотянутся до нужных высоких и

опустятся

до низких.

Она слышала, как они промахиваются, пыталась в следующем повторе усилить to

место, где была ошибка, чтобы они легко оправились и уточнили верную нотку.

Часто она слышала, что они поют свою партию, не вторую и не первую, а ту, которой нет

на свете. Ей не приходило в голову исправлять это. Надо дать им сделать свой голос таким,

каким дала природа, а там видно будет.

Передав им микрофон, она пошла к танцорам, которые уже одели новые костюмы, смотрелись

в это время они такими смешными, вызывали бурю радости в учителе. И в это время ей

казалось, что не сделать для них танца, что они не смогут. Но глаза их её уверяли в

обратном. Она сразу стала показывать движения, которыми была полна её сущность. Только

зазвучит музыка и она видит танец, знает, куда им идти, где остановиться, в какой момент

хлопнуть ладошками, а где повернуться быстро, отчеканя темп музыки.

Когда все уставали, она звала их к рисункам, к глине, чтобы перевести энергию в русло

покоя, чтобы дать отдых телу и немного подумать, пошевелить мозгами, научиться быть

уверенными, что всё можно сделать своими руками и умом. Это похоже на школу, только не

звонит звонок.

Иногда они начинали уроки с чая. Потому что им не хотелось работать, петь, рисовать, они

уставали в школе и дома. Отпив чая, поговорив о жизни, помечтав, они начинали с того, с

чего хотелось больше.

-Париж! - произнесла учительница и они, взявшись за руки, побежали вниз по лестнице

эйфелевой

башни!

3 November 2010 13:32:17