Студия "Солнце"
- Радовать! - звучало у неё в голове. Сладкие, высокие нотки появились в теле.
Она всё оставила, ей больше ничего не нужно. Просто звучит французский дом.
-Париж! - произнесла она свободно!
-Париж! - повторили за ней дети.
-Тихо, - прошептала она, мы об этом никому не скажем.
-А если Ваня проболтается, мы ему зададим, - чётко выпалила Марина.
-А он не проболтается, - уверенно сказала вслух, но также шопотом, учительница.
-Когда мы голосовали он что выбрал? - не унималась Марина.
- Он не предполагал, что такое Париж, он был не информирован, - защищала его позицию
наставница.
-Вот так всегда, вы его больше любите, чем нас, - обидчиво проныла Марина.
Учильница не выдержала, подошла к ней и обняла.
Марина застеснялась перед своими друзьями и, прижавшись, облокотилась
на тёплую руку обличительницы. Сколько бы Марина не старалась найти промахи
по отношению к себе, со стороны её, всё было тщетно. И часто ей казалось, что
сама она придумывает ситуацию, которой даже и нет.
-Не будем отнимать наше дорогое время друг у друга, давайте творить, - позвала учитель.
Солистки нажали на клавиши компьютера и красивая новая музыка полилась по комнате.
Учитель взяла микрофон, она хотела, чтобы они поймали верные нотки, услышав её пение,
тогда они не ошибутся в своём, и вместе с ней легко дотянутся до нужных высоких и
опустятся
до низких.
Она слышала, как они промахиваются, пыталась в следующем повторе усилить to
место, где была ошибка, чтобы они легко оправились и уточнили верную нотку.
Часто она слышала, что они поют свою партию, не вторую и не первую, а ту, которой нет
на свете. Ей не приходило в голову исправлять это. Надо дать им сделать свой голос таким,
каким дала природа, а там видно будет.
Передав им микрофон, она пошла к танцорам, которые уже одели новые костюмы, смотрелись
в это время они такими смешными, вызывали бурю радости в учителе. И в это время ей
казалось, что не сделать для них танца, что они не смогут. Но глаза их её уверяли в
обратном. Она сразу стала показывать движения, которыми была полна её сущность. Только
зазвучит музыка и она видит танец, знает, куда им идти, где остановиться, в какой момент
хлопнуть ладошками, а где повернуться быстро, отчеканя темп музыки.
Когда все уставали, она звала их к рисункам, к глине, чтобы перевести энергию в русло
покоя, чтобы дать отдых телу и немного подумать, пошевелить мозгами, научиться быть
уверенными, что всё можно сделать своими руками и умом. Это похоже на школу, только не
звонит звонок.
Иногда они начинали уроки с чая. Потому что им не хотелось работать, петь, рисовать, они
уставали в школе и дома. Отпив чая, поговорив о жизни, помечтав, они начинали с того, с
чего хотелось больше.
-Париж! - произнесла учительница и они, взявшись за руки, побежали вниз по лестнице
эйфелевой
башни!
3 November 2010 13:32:17