каждое слово

Света Весна
каждое слово о тебе, это  какое-то невероятное ощущение в груди
как будто я начинаю гореть, как будто во  мне отдельно живет свет
я не знаю сколько лет до встречи я знала тебя,
во мне тысячи признаний и тысячи невысказанных слов
я бы могла издать  миллионы томов книг о тебе и распространять их бесплатно
только непонятно что там у меня в груди, как работает механизм?
только я знаю, что при виде тебя я теряю голову, я не могу найти ответ
я не знаю, что это такое... л ю б о в ь?
что эти слова значат? и важны ли эти слова без ощущения света в груди?
а ты просто рядом иди, смотри в мои влюбленные глаза
знаешь,я до тебя не знала что  такое бывает,
что можно просто жить,просто любить и понимать,
что счастливее меня  наверное только птицы,
потому что они умеют летать и бесплатно долетают до Ибицы,
а нам бронировать билеты...
а мне все равно какие континенты, какой день  недели ,
холодная ли будет зима.
Ты у меня есть и это самое важное.
И самое важное, что мы вместе узнаем какая будет весна.