Посвящается Свете

Осипов Александр
Посвящается  Свете.

Октябрьский вечер, ресторан, прохлада за окном;
Звезды зодиака освещают наш стол.
А за столом, как и раньше в этот день,
Друзья отмечают самый светлый Светин день.
Сегодня день рождения у Светы,
И друзья собрались, чтобы поздравить её.
Света с Сашей рядом сидят,
И на всех непринуждённо глядят.
А друзья, на них любуясь, говорят про себя:
«Ах, какая пара,
Как подходят друг другу они,
Словно божественной волей
Они были соедины».
В этот день мы должны о Свете говорить,
Но сердце подсказывает,
Что их ни как нельзя разъединить.
Света, ты рано встать всегда готова,
Чтобы Сашу накормить, напоить
 И на работу проводить.
Успеешь и к окну подбежать,
Чтобы воздушный поцелуй ему послать.
Проводив Сашу на работу
Можно было бы тебе и поспать.
Но ты, Света, как пчёлка,
С утра до вечера вся в делах и заботах:
Дома всё убираешь, все пылинки стираешь,
В магазин забежать не забываешь,
И на огороде посадить и прополоть.
Вот так и вертишься каждый божий день,
И только к вечеру у окна
Сядешь дожидаться своего муженька.
И как молитву, будешь шептать:
«Милый, дорогой
Возвращайся скорей ко мне домой.
Я скучаю без тебя,
Мне так не хватает тебя.
Я и стол уже накрыла,
И рюмочку налила.
Ну, скорей же возвращайся,
 Поцелую, обниму и за стол усажу.
А потом я тебя
В тёплую постель уложу.
Буду нежно тебя ласкать
И на ушко шептать:
Я люблю тебя родной,
Вечно буду рядом с тобой».


А Сашенька за целый день
Весь измается уже:
Только и думает о ней,
О Свете любимой своей.
Мог бы ведь после трудового дня
Завернуть налево иногда,
Ну, наконец, хотя бы флиртануть
С молодой особой, какой-нибудь.
Но он у нас не такой.
Только Свету видит он,
Как икону перед собой.
Он спешит домой вернуться в нужный час,
Чтобы Свету не волновать лишний раз.
И слезу теряя, говорит водителю он:
«Прибавь газку давай,
Мне скорее домой надо,
А то, как бы не опоздать,
Ты ведь знаешь я такой:
Строго выполняю распорядок свой.
Вот машина к дому подъезжает,
Семёныч из машины вылезает,
Видит Свету он в окне,
Шлёт воздушный поцелуй он ей скорей,
Николая Алексеевича обгоняет,
На третий этаж он мигом взлетает.
А Света тут как тут,
У распахнутой двери:
Обнимает и целует,
Что-то шепчет ему на ушко.
А что? Ну ладно пусть останется
Это только для них двоих,
Не всем же знать,
Что на душе у них.
Ну, а дальше рассказывать мы не станем,
Интим для них одних мы оставим.
Лучше нальём в бокалы мы вина
И дружно, Света, выпьем за тебя.


     Александр Осипов.
29 октября 2010г.