Капризы женской природы как западло

Барабасов Карабас
Я, конечно, все понимаю: раз в месяц женщина начинает вести себя так, как ей положено раз в месяц. То есть, по ее настроению я понимаю, что приближаются... Хотя она и вопит, что как-то раньше должны были по срокам.
Но вот что я думаю в связи с этим... Я думаю, что это такое западло от имени ее организма. Я ж человеческим языком сказал: на праздниках забираю тебя - и увожу отсюда куда подальше. Романтика, прогулки по городу, посиделки в кафе... Я даже могу и сам ей что-то приготовить!
Все хорошо? Да все просто замечательно!
Естественно, после такого времяпрепровождения закономерно следует ночь, полная бурных ласк и любви.
И вот тут такой нежданчик...
Нет, секс будет по-любому! Я буду настаивать! В конце концов, есть еще как минимум два варианта...
Но западло - это же данность, имеющаяся в ощущении нынче.