Бросьте это немедленно!

Сиванму
  Недавно занесла запись в ЖЖ о том, что мне с моей дочкой никогда не быть вместе, в одном сообществе. Но зря, оказывается, волновалась.

  Я плохо ориентируюсь в компьютере. Не могу сама сделать что-нибудь. Размещать записи, слава богу, научилась, а как присоединиться к сообществу или еще что-то – не получается, пока.  Попросила дочку помочь присоединиться к какому-нибудь сообществу. Она спросила: «Чем ты интересуешься?» Я ответила: «Йогой. А еще я антифеминистка.» Она говорит: «Есть такое сообщество антифеминистов, и я тоже в нем», - и присоединила меня к ним. Теперь мы с ней в одном сообществе. Ну и к йогам тоже меня присоединила.

  По этому случаю пишу заметку: «Бросьте это немедленно!»
В чем выражается мой антифеминизм? Я считаю, что женщины, которые не хотят  ходить на работу, не должны работать. Вот мне нравиться не ходить на работу. Я могу утром медленно просыпаться, не торопясь совершать гигиенические процедуры, причесываться, одеваться. Потом я бодро иду по магазинам, готовлю еду и т. д. ... Много лет я не работала, и некоторые женщины говорили: «Как ты можешь сидеть дома? Это ведь с ума сойти можно!» Или: «Дома можно отупеть. Ты же не двигаешься, не развиваешься!»

  Не знаю, как можно развиться, работая, например, продавщицей в продуктовом магазине, или уборщицей, штукатуром, бухгалтером и т. п.  Я не против, если женщины хотят работать, пусть работают! Ведь еще и деньги нужны! Есть работы, где действительно интересно и есть внутренний рост. Но, в течение всех лет, что я не работала, а занималась домашним хозяйством, у меня оставалось много свободного времени и сил на саморазвитие, на то, что интересовало меня. Я занималась йогой, и через семь лет этих занятий, начала преподавать йогу. Так же, занималась ушу и изучала английский язык. А еще я люблю просто бывать на природе. Это было вступление, а теперь сам короткий рассказ.

  Когда мы приехали в Израиль, жили в Тель-Авиве. На улице Мазгер находилось маленькое Интернет-кафе. Мой муж был там совладельцем. Одновременно, он работал еще в одном месте. Ему трудно было это совмещать. Мы договорились с его партнером по бизнесу, что я буду приходить в кафе в первой половине дня. Я помогала посетителям заходить в Интернет, искать что-нибудь в гугле… Для меня это было ужасной работой, так как я тогда почти не разговаривала на иврите, да и на английском тоже почти не разговаривала, и что самое плохое – не умела пользоваться компьютером. В Интернет–кафе, в основном, приходили, живущие в этом районе, негры и китайцы. Они тоже почти не разговаривали на иврите, а  говорили, преимущественно, на английском. Говорить я с ними толком не могла, и помогать ориентироваться в Интернете тоже не могла. Я несказанно мучилась на этой работе, негры злились и постоянно звали Володю (владельца кафе). Он злился на меня и даже орал один раз. Орать-то он орал, а увольнять не хотел, так как посетителей мужского пола, с моим появлением, заметно прибавилось, не смотря на плохое знание всего, что я должна была там делать. Негры толпами валили в Интернет-кафе.

  Потом мы переехали в другой город, недалеко от Тель-Авива и поселились в гостинице «Колони Бич» на берегу моря.  Туристов в Израиле было мало, и администрация гостиницы сдавала номера, как квартиры. Оттуда я должна была ездить на работу в Интернет-кафе и ездила каждый день к 9 часам утра. Для меня это была пытка. Рано встать и ехать в вонючем автобусе почти час в самый ужасный, пыльный и загазованный район Тель-Авива с берега моря!
Как-то раз, в феврале, мне не на что было доехать до работы. Денег нет на автобус. Я, как ответственный человек, пошла пешком. Прошла пол пути, и хлынул ливень. Я подумала: «Если продолжать идти, совсем промокну, приду вся мокрая, и буду там сидеть, заболею». Взяла и повернула назад. И такая радость охватила! Это как в сновидении, когда ты вдруг понял, что все сон, и ты можешь бросить все, развернуться или прыгнуть с высоты и лететь! Делать все, что хочешь!

 Тогда я записала в дневнике:

 «Сегодня меня дождь умыл! Я вся промокла, побежала в одежде к морским волнам, ноги промочила. Приятно. И жарко стало. Дождь теплый, и вода в море теплая. Никто на земле не может доставить такой радости человеку, кроме той, какую он может сам себе доставить, повернувшись внезапно назад. Я побежала в обратную сторону.  Вырвалась из тисков этого мира сегодня утром на улице. Дождь ворвался в город и выгнал всех людей. Я одна шла и видела радость свободного моря, и радость свободного ветра. И залезла прямо в сапогах ногами в волны, дышала, дышала!..»