подражание-4

Николай Нефедоров
("Поглаживая череп
Светлана Непомнящая 2
Поглаживая череп вековой.
Подумала старушка: «Как, живой!
И зубы все на месте, как крепки!
А я вставными мучаюсь. Увы!»)


Поглаживая череп
 крепкою рукой
Старушка  говорила
-хороший милый мой..
Как же я  любила,
Когда  ты был со мной..
Уж я тебя ласкала
и летом и зимой.
С улыбкой  целовала
В щечку, дорогой.
И  я уж чуть забыла
Голос твой  живой.
Не я ль тебя кормила
И утром  и в обед.
Какой же ты счастливый
Был любимый  дед.
Твой череп этот милый..
Он здесь всегда со мной.
Что б гладить  что- то было
Костлявою рукой..
Его я поругаю
Немножко "попилю"
На сердце легче станет.
немножко приласкаю.
я так его люблю.
я помню был он кроток.
В постели "фулюган".
Но век такой короткий.
Сбежал мой интриган.
Оставил жить на свете,
Несчастную жену.
другого я не встречу,
-такого не найду..
Я этот череп гладкий
На тумбочке храню.
Какой любимый сладкий,
Я так его люблю..