Я женщина!

Ирина Радужная
Я женщина! Слабая - я устала быть сильной… Эмоциональная, импульсивная, взбалмошная! Мне трудно сдерживать свой смех, слезы, гнев и радость… Я петь хочу! Громко! И я хочу быть с мужчиной. С моим мужчиной.
Я женщина! С точенной фигурой, красивым лицом, с приятным голосом, шелковыми волосами и серо-голубыми глазами, цвета неба перед грозой. Меня такой создала природа. Я кусочек пазла. И если правильно уложить - картинка сложится.

И я любить хочу! Не сходить с ума от любви. Не бороться за свою любовь. Не отвоевывать его внимание у других охотниц. Нет у меня сил! Не хочу я борьбы. Я жить хочу! С ним.  Борщ хочу варить на кухне в большой кастрюле и платье вечернее надевать с высокими  шпильками в ресторан. Не хочу я дружить с мужчинами. Пусть сами с собой дружат, без меня. Я хочу быть чьей-то, хочу быть его!

Я не могу больше кусаться, острить, подкалывать… Я больше не хочу охотиться, цеплять, искать... Найти и пытаться удержать. Доказывать каждый день всем своим внешним видом, в горячих спорах и дебатах, что я та самая, та единственная, его!  Не хочу залезать в его телефон, на его страничку, вздрагивать от входящих смс…

Да и не становлюсь я сильнее от ран! Не закаляет меня это, лишь делает беззащитнее, обезоруживает, загоняет в скорлупу, где мне страшно… И рубцы болят так же сильно, как я пытаюсь делать вид, что мне не больно…

Боже! Я хочу мужчину! Я хочу женщиной быть! Неужели, я так многого прошу, Господи?!

 Я хочу быть женой и матерью. Я умею любить. Я умею быть искренней. Для счастья мне хватило бы, чтобы меня любили. Мне хватило бы возможности спать на его плече… 
Я не хочу больше быть одна! Я хочу быть вдвоем. Я хочу знать, что нас двое и мы вместе! Как два кусочка пазла. Совпасть. И не согласна я свыкнуться с мыслью, что мы все одиноки. Не хочу! Я так не хочу! Я часть, я кусочек пазла. Я не хочу отдельно, я хочу вместе. Засыпать с ним, просыпаться с ним, говорить с ним, молчать с ним, прижиматься к нему, потому что он тоже кусочек пазла, и нуждается во мне, в своем кусочке…
И на его месте у меня сейчас пустота… Я хочу, чтобы было кому-то до меня дело. Чтобы моя жизнь волновала кого-то. Я хочу заботиться о нем по-женски и получать от него мужскую заботу. Я хочу взаимного обмена, обмена любовью, нежностью, чувствами, мыслями, печалью и радостью. Я хочу быть женщиной рядом с мужчиной. А не отдельно, самой по себе…  женщиной.