ночной обзор

Сателлит
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

АНТОН ГОРОДЕЦКИЙ
СВЕТЛАНА НАЗАРОВА

                Высоко на телебашне.

АНТОН. Скучно, блин… Никто не прячется. Совсем обнаглели… Фонарик сломался.
СВЕТЛАНА. Книжку почитай – ну, ту, что я тебе подарила.
АНТОН. У меня уже есть одна – «Хамство в рамках правил».
СВЕТЛАНА. Нет, хорошую, добрую книжку – Словарь вежливых слов.
АНТОН. Да? Добрую? Я прочитал - теперь меня никто не боится.
СВЕТЛАНА. Теперь ты от практики перешёл к теории…
АНТОН. Я??? (в темноту) Уважаемые упыри, вампиры и прочая нечисть! А не вышли бы вы из сумрака, пожалуйста? А не то как зарычу… растопчу и проглочу… как завещал Крокодил Крокодилович Чуковский Корней… но, вообще, в лом шевелиться. Не хотите выходить – не надо. Фонарик починю, и со всеми тогда разберусь… Свеет!
СВЕТЛАНА. А?
АНТОН. Не, это я Чубайсу. Свет дайте… в фонарик!
СВЕТЛАНА. Антооон… что мы всё о работе да о работе? Расскажи мне какую-нибудь красивую любовную историю.
АНТОН (лениво). А… Брал я тут интервью у одной ведьмы Елены…

                СВЕТЛАНА мрачнеет

АНТОН. Да ладно… Я её просто слегка пропиарил…

                СВЕТЛАНА мрачнеет ещё больше

АНТОН. Ну, в смысле… доказывал ей, что ведьм не существует (оживляясь) Свееет… а хочешь, я тебя пропиарю?
СВЕТЛАНА (притворно краснея). Антооон… ну, не при всех же…
АНТОН. И тебя тоже все бояться будут...
СВЕТЛАНА (оживляясь). Правда?
АНТОН. И это хорошо! Это существенно облегчит мою работу. Ты меня веселить будешь. Только под ногами не болтайся. А то долбану фонариком, как тогда, в метро…
СВЕТЛАНА (с укоризной). Ну, Антон… у меня свой сегмент, так сказать… я и без фонарика могу!
АНТОН (сдерживая улыбку). А мне всё равно – у меня эмоций нет… ну, всё. Хорошая ты, но пора работать. Ты, это… жди (садится на метлу и улетает).
СВЕТЛАНА (показывая ему вслед язык). Ууууу… зануда. Щасс… дождёшься его (садится на другую метлу и улетает налево).

                ЗАНАВЕС