До боли не хватает

Любовница
Мне так  сегодня не хватает той вчерашней минуты, когда уткнулась лицом в твою грудь и слышала бешеный стук сердца. Заползла руками под твою рубашку и ноготками рисовала свои следы. До боли не хватает…
Мне так сегодня не хватает той вчерашней минуты, когда задыхалась от лавины наслаждения. Когда зубами цеплялась в твои плечи и глаза слезились от счастья. Когда твои объятья перекрывали кислород, а мне и не нужно. Я дышала тобой. Всем телом дышала тобой…
Мне так  сегодня не хватает той вчерашней минуты, когда мы с тобой бились подушками за право спать у стенки. Ты меня щекотал, перекидывал, а потом не к месту произнес:
-Я всегда сплю у стенки!
-Ну, и катись домой. Там тебе разрешают спать у стенки…
Глаза полны ненависти. Руками сжимаешь за горло. Глаза в глаза. Поцелуй. Секс. Безумный. Жесткий. Изнеможение. Засыпаю… Как же мне не хватает той вчерашней минуты…
Мне так сегодня до боли не хватает той вчерашней минуты, когда закрывала глаза на твоей груди. Сквозь сон слышала каждый взмах твоих ресничек. Минуты, когда твое горячее дыхание в спину взбудораживало кровь. Когда закинув ногу на бедро, вплотную придвинул к себе ,сжал руками:
-Я тебя никому не отдам…
Под такие слова приятно засыпать. Под твое нежное сопение в затылок. Под твой запах, танцующий на моей коже. Но сегодня мне так не хватает этой минуты… До боли не хватает…
Мне так сегодня не хватает той минуты, когда проснулась и первое, что увидела- твою улыбку. Ты готовил на кухне и рассказывал анекдоты. Как же ты счастлив возле меня. А я несчастна…Сидела и вела обратный отсчет минутам счастья… Скоро мы погасим свет в нашем маленьком мире, и первый поворот разделит нас на «до» и «после». Но я обнимаю тебя сзади, и ты целуешь мои руки. Как же мне не хватает этой минуты…До боли не хватает.
Мне так сегодня не хватает той вчерашней минуты, когда все телефоны отключены и есть только мы. МЫ! Пошлю весь мир к чертям! Горю в экстазе твоих взглядов. В твоей власти. В твоих руках. Вся. От кончиков пальцев до серединки сердца… Как же мне не хватает вчерашних минут.
Как же мне не хватает этого ощущение рая, от мысли, что засыпаю с самым родным и желанным. Что именно ты укутываешь одеялом. Именно твои губы так близко-близко...
Почему мне так часто тебя не хватает? До боли не хватает…