Пятнадцать Глава 2

Другой Ячеловек
А ведь этот день начался так необычно, с самого утра я уловил аромат этого дня, проснулся как обычно до восхода солнца, и с первым вдохом почувствовал. В этом дне был и аромат сухой травы, коры, пыли и росы, (ранним утром всегда лучше чувствуются запахи), блеклый запах сухоцветов, я даже уловил запах хлеба из машины, которая проехала мимо, везя хлеб непосредственно в магазин. Запахи были обычными, но отчего то они так забавно щекотали мой нос, что в груди что-то приятно пробежалось, я потянулся, хорошо так, зевнул и решил, что надо сразу найти что-нибудь покушать.
Побежав по тропинке, я пропустил дедушку на старом облезлом велике, с удочками, привязанными проволокой к раме, проводил его взглядом, и побежал дальше. Пробежал мимо колодезных люков, что слабо, но все еще напоминали о самой лютой зиме, в которую я на улице оставил макушки ушей, что придало мне некоторый благородный вид моей облезлой роже, ну и еще кое-что я помнил… Семена я помнил…
Нырнув под забор, я пробежал по огороду в кустах смородины и через дыру в заборе вылез на улицу рядом с телеграфным столбом. Рядом с ним лежала рыбья голова, с куском хребта, приятный запах копченостей, похожий вкус и с рыбой покончено. Уже кое что, но все же недостаточно пока что. Не имея ничего, умеешь ценить хоть что-то, но, приобретя хоть немного этого чего-то, хочется двигаться дальше, хочется чтобы было еще, желудок был со мной согласен. Поднималось солнце, приятно грело бок, и сам факт такой прогулки давал заряд бодрости. Я остановился у лужи и попил водички, в это время калитка дома напротив моей лужи открылась, оттуда вышла бабушка в белом платочке, в очках, стареньком поношенном платье, не закрывая калитки, она прошла мимо меня и вошла в калитку соседнего дома, дверца поползла вслед за ней и со стуком захлопнулась. Я посмотрел на дверцу, услышал как бабушка где-то во дворе дома звала хозяев, еще немного попил и отправился дальше.
Я увидел троих мальчишек, лет тринадцати, решил не испытывать судьбу и заблаговременно сменил маршрут, вскоре я выбрался из жилого поселка и побежал вдоль трамвайных путей, пробегая остановку меня подозвала к себе девочка, она читала книжку, сидя на лавочке. От нее я получил три конфеты, одну из которых я вырвал у нее из рук и съел прямо с бумажкой, отчего она громко засмеялась и потрепала меня по голове. Конфет больше у нее не было, но я вместе с ней подождал трамвай, проводил ее взглядом, он помахала мне рукой из окошка и уехала. Я потоптался на месте, заглянул в урну у лавочки, после чего мне стало лень идти дальше, и я лег под деревом.
Так прошло неизвестно сколько времени, несколько трамваев прогромыхали мимо, желающих прокатиться на них практически не было, но все же при появлении каждого из таковых я открывал глаза, осматривал пришедшего и дремал дальше.
Проснулся я и увидел, что валяюсь на спине, и что солнце порядком уже прошло по небу. Живот напомнил о том, что ничего кроме рыбной головы, воды и конфет в нем не было, заставил идти вперед.
Я неспеша трусил по дороге, вдруг откуда-то запахло съестным, я радостно направился через дорогу, как вдруг, на большой скости из-за пригорка вылетел огромный автомобиль, я присел, глядя в его сторону, и уже было приготовился к прыжку, но я не успел… Я не успел совсем, меня сильно ударило в бок, и я полетел…