Вторничный вечер

Эмбер Ли
Из того что помню отчётливо: три водки, полтора пива и виски со спрайтом.
И поцелуи на крыльце моего общежития в 3:55 ночи.

ещё дымный незнакомый бар, отражение свечей в стаканах. девять сигарет за час. 

Я говорю: ты младше меня. ха ха.
он говорит: эй! это нечестно! Всего-то на семь месяцев... я не виноват...

Я говорю: смотри, у меня на колготках дырка. Почему у меня всегда дырки на правой ноге?
Он говорит: красивые ноги.

Он говорит: выпьем за твои волосы. Они такие длинные и такого родного цвета.

По законам жанра (т е если бы я действительно писала роман) я должна была бы растянуть прелюдию на несколько глав. Скурпулёзно и нудно описывать свои переживания, сомнения в своей красоте и так далее и лишь потом подойти к какой-то развязке.
Но жизнь есть жизнь.
Мы были на свидании, напились, смеялись, шли по улице держась за руки и целовались на крыльце.

Приснилось как моя печень медленно и печально машет мне рукой, уплывая на коробле в далёкие страны. Душераздирающее зрелище.
Вот меня часто спрашивают, почему я всегда выбираю таких пьющих и курящих парней. Я скажу. Потому очень неприятно когда парень говорит тебе: аня, ты слишком много пьёшь. А для всех моих парней моё "много" было "в самый раз".

Вчера я немного возненавидела свою страну. Но почему почему почему я не из какого-нибудь мирного Уэльса, который никому не сделал ничего дурного, и который все уважают?
Не очень-то мне на пользу идёт репутация моей великой и могучей родины.
Это я уже не про Хари конечно. Ему слава богу до моей родины и дела нет. Ну в смысле он с интересом расспрашивает о том как у нас там всё устроено, но и только.
В наш бар вчера пришли три взрослых мужчины и битый час обсуждали в ироническом тоне как было бы круто чтобы Россия развязала с кем-нибудь войну, а Польша под шумок оттяпала тот кусочек, что с Калининградом.
Я дежурно улыбалась и доливала им пива.
Не стала признаваться что я россиянка.
Вот нет во мне патриотизма ни на грам вроде бы, а всё же было неприятно.


Кстати, по ощущениям, зубы у Хари совершенно нормальные.