Как хорошо, что у меня есть ты...

Нинель Макошина
Доброе утро. Выспалась? Отчего же нет? Что ты, я улыбаюсь от счастья: ведь ты рядом. Как здорово, что у меня есть ты, а у тебя есть я. Здорово, что мы есть друг у друга.
С тобой я могу говорить о чём угодно - ты будешь слушать. С интересом, томно прикрывая глаза, будто бы представляясебе то, о чём я говорю; будто бы рисуя себе в голове наипрекраснейшие картины. Когда я рассказываю что-то чересчур увлечённо, ты делаешь круглые глаза и внимательно следишь за моей жестикуляцией. Твои зрачки то расширяются, то сужаются. Твои глаза меняют цвет с светло-зеленого на болотный. Милая, нет, это не значит, что у тебя в глазах можно увидеть скачущих лягушек, что за глупости?!
А ещё мне нравится, что ты точно знаешь, чего хочешь. И ты меня никогда не обманываешь. И не обманешь. Ты точно не уйдёшь к другому, как... Нет. Никакой другой, что ты. Тебе показалось. И не надо так сильно бить меня своим длинным, пушистым, но очень тяжёлым хвостом.
Ты повела ухом и успокоилась. Запрыгнула ко мне на колени, замурлыкала, уснула. Как хорошо, что у меня есть ты, Муська...

03.11.2010 г.