История на дискотеке

Анжелика Бахмат
  Мы с Лёшей познакомились давно, ещё в то время, когда учились в школе. Я училась в 9-ом, а он в 10-ом классах. Нас познакомила моя давняя подруга Вероника. И мы сразу же стали друзьями. Как это произошло и, чем этот парень произвёл на меня впечатление, вы меня спрашиваете? Я вам об этом расскажу.
  “ Это произошло во время дискотеки, устроенной в моей школе. Я тогда пришла на неё вместе с Вероникой, чтобы повеселиться, послушать новую музыку и познакомиться с новыми людьми. И вдруг к Веронике подошёл парень симпатичной внешности.
  Это был кареглазый брюнет, крепкого телосложения. Одет он был в спортивный байк и джинсы. Как только он подошёл к нам, у Вероники появилась радость в глазах и улыбка на лице. Он же, увидев мою подругу, расплылся в дружеской улыбке и воскликнул, с удивлением в голосе:
  - Вероника, это ты?
  - Да, это я, - ответила она. – Я, Лёша!
  - Как ты изменилась за последнее время, которое мы с тобой не виделись. Ты настолько похорошела, что просто не узнать. Так выросла. А, кстати, сколько мы с тобой не виделись, подружка?
  - Где-то месяц, а то и полгода, я точно не помню, ведь время по жизни летит незаметно, дружок. Кстати и ты ведь тоже очень изменился!
  - Да ну?! – покраснел Лёша. – Нисколько не изменился. Я всё такой же, как и прежде!
  - Нет-нет, - настаивала Вероника. – Ты изменился и даже очень сильно. Возмужал, повзрослел, вырос в росте, накачал мускулы. Интересно, где ты пропадал всё это время? Почему я тебя не видела?
  - Я учился, как обычно, в школе, недалеко от этой, что продолжаю делать и сейчас. А не виделись мы, наверное, потому, что я мало бываю в вашем районе. Я пытался тебе позвонить, но ты не отвечала. После я узнал, что это вовсе не твой номер, и потерял надежду с тобой свидеться. Так что не вини меня! Я тут вовсе не причём! А как твои дела и что происходило в то время, пока мы с тобой не виделись?
  - Очень многое, одним словом и не передашь! – ответила Вероника. – Слушай, а, может быть, встретимся и поболтаем.
  - Согласен.
  И вдруг Вероника вспомнила обо мне и сказала Лёше:
  - О, кстати, я не одна! Со мной моя новая подруга Лера, хотя все её зовут Гелей.
  - Гелей?! А почему так?
  - Ну, Лёха, сейчас ты всё поймёшь. Её любимое имя – Ангелина, сокращённо – Геля, а саму её зовут Лера, - пояснила Вероника.
  - А, ну понятно теперь! Но, по-моему, ей больше идёт имя Ангелина или Лера, чем глупое и смешное имечко Геля.
  - И я с ним полностью согласна, - ответила я.
  - Извини, что раньше тебя не познакомила с ним, - стала извиняться Вероника. – Просто я так обрадовалась встречи со своим давним другом и заговорилась с ним, что совершенно случайно забыла про тебя. Надеюсь, что ты на меня не в обиде?!
  - Конечно же, нет! Ведь мы подруги!
  - Ну, вот и отлично!
  В этот момент на танцполе включили медленную музыку. И Лёша спросил у Вероники:
  - Ты не возражаешь, если я приглашу твою новую подругу на этот танец?
  - Спрашивай не у меня, а у неё это, т.к. она сама себе хозяйка и у неё есть своё мнение.
  - Ну, тогда я спрашиваю у тебя, Лера, пойдёшь ли ты со мной танцевать этот танец?
  - Хорошо, но только один танец!
  -Отлично!
  Пока мы с ним танцевали, я расспросила у Лёши, где и как они с Вероникой познакомились, где он учится.
  - О, это целая история. Мы познакомились с ней, когда я учился в этой школе…
  - Ты учился в этой школе?! Странно, почему тогда я тебя здесь не видела? – удивилась я.
  - Не знаю. Я здесь учился 2 года назад, ну а после перешёл в профильную седьмую гимназию в 7-ой класс.
  - А в какой именно ты учишься гимназии?
  - В той, какая находится около больницы нашего района, - объяснил он. – Моя новая школа – самая спокойная и современная по технологиям в наших районах.
  - Может быть. О, кстати, я тебя перебила, когда ты рассказывал о том, как ты познакомился с Вероникой. Извини меня, - стала я извиняться.
  - Да, ладно. А на чём я остановился? А, всё, не надо, я вспомнил, - остановил он меня. – Так вот, тогда я уже был знаком со своим давним другом Костей, и он решил познакомить меня однажды со своей девушкой. А ей оказалась не кто иная, как наша знакомая и верная своему любимому Вероника. Вскоре мы нашли с ней общий язык и общие интересы. Ещё через некоторое время стали друзьями. С тех пор и повелось!
  - И сколько вы уже дружите? – поинтересовался я.
  - Шесть лет, а может и пять, я точно не знаю, - сказал он. – Ведь знаешь, что с другом время летит незаметно.
  - Это точно.
  Во время танца я узнала у Лёши, что он не занят, не спрашивая его об этом. Но у него были девушки! Как я это узнала? Очень просто! По его рукам и глазам.
  Он вёл себя уверенно в танце, крепко держа меня за талию, а это означало, что ему не хватает тепла, т.к. его девушка ушла от него, а вместе с ней и душевная теплота. Но он не потерял надежду! Тем более, наверняка, у него была практика в парных танцах.
  Ну а глаза выдавали у него всё, что у него творилось на душе. Не зря же есть пословица, что ”глаза – зеркало души”. А в Лёшиных глазах было видно и грусть от разлуки, и холостяцкий голод в любви. Было видно, что он следит за каждой, мимо него проходящей, девушкой. Наверняка искал себе новую подругу сердца.
  - Кого ищешь? – спросила я.
  - Я?! Никого.
  - А вот глаза твои кого-то да ищут, это видно.
  - Не может этого быть! – не поверил Лёша.
  - Но это так, - ответила я. – В твоих глазах видна боль разлуки и интерес к новым проходящим людям. Особенно девушкам.
  - Неправда! – запротестовал он.
  - А вот и правда! -  перебила я его. – Тебя бросила девушка, и ты обратно начал искать свою половинку.
  - Тебе Вероника об этом рассказала?!
  - Нет. Да у тебя на лице всё написано! А если это и, правда, то лучше высказаться. Тогда тебе сразу же станет легче.
  - Говоришь, как психолог! – сдался он. – Да, меня бросила девушка, но я пытаюсь скрыть это. Я просто не хочу переживать эту боль и унижение снова, понимаешь, - прошептал он, чтобы никто не услышал.
  - Я тебя понимаю. Я сама в такой ситуации находилась, но переборола боль, и сейчас у меня всё хорошо и спокойно.
  - Ты?! Что-то не вериться!
  - Но это так. Надо мной надсмеялись и бросили, но я не кончила жизнь самоубийством с горя и не зарылась подальше от друзей и близких, а переборола его и начала жизнь с нуля. И не жалею об этом! 
  - Да! А я вот не могу. Не могу забыть её!  Её образ всё время стоит перед глазами! Чёрт!!! – воскликнул он.
  - А ты выскажись, станет легче.
  - Ну, ладно, попробую! Но говорю сразу – это длинная и неприятная история.
  (А вот и вторая вещь, которая произвела на меня должное впечатление – мы сошлись с ним одной историей и одним горем от неразделённой любви, тем более мы сошлись с ним и характерами. Вас эта история заинтриговала? Меня тоже! Ну, что ж послушаем тогда её.)
  И вот музыка закончилась и мы отошли в тихое место, чтобы Лёша мог спокойно рассказать свою историю. Мы сели на лавку и он начал:
  “ Я учился тогда в 6-ом классе. Я тогда встречался с девушкой, но у нас с ней были только дружеские отношения, а любви не было. В седьмом классе мы с ней мирно разошлись друзьями. После я полностью погрузился в учёбу и перестал даже думать о любви. Но, когда я перешёл в другую школу, с профильным математическим уклоном, всё в моей жизни изменилось.
Я попал в 8Д класс, а в соседнем, 8Б, училась новенькая, тоже перешедшая с другой школы, которая находилась по соседству с моей бывшей, как я узнал от своих бывших одноклассников.
  Она мне очень сильно понравилась. Это была девушка неземной красоты. А звали её Кристина. Она была длинноногой, с тёмными волосами, цвета вороньего крыла, таинственными серо-зелёными глазами, мутными, как дикий омут в чаще, и потрясающей улыбкой, от которой я просто сходил с ума. А фигура – это был просто райский ангел, с характером настоящей дьяволицы!
  Я не мог найти себе место! Когда я впервые увидел её, то образ остался у меня в памяти. Как только я закрывал глаза, я видел Кристину – такую чудесную и желанную.
  Вскоре я понял, что влюбился. Да не просто влюбился – я не мог жить без неё! Но мне приходилось это скрывать, т.к. она была первой знаменитостью нашей школы, а я – обычным новичком-неудачником. Поэтому я страдал по ней и не тайно, но и не слишком открыто, как говориться, в кругу её самых преданных фанатов.
  Но какие-то злые языки ей всё разболтали и она, решив поиздеваться надо мной, разработала унизительный план. Она, как бы влюбившись в меня с первого взгляда, предложила дружбу, ну а после, рассказав о своих “чувствах” мне предложила встречаться (меня это предложение просто ошарашило, т.к. обычно парни предлагают встречаться девушкам, а не наоборот).
  И я, как самый последний дурак, согласился. С тех пор я стал рабом любви. Она надо мной смеялась, шутила, обзывала, гуляла со всеми парнями подряд.
  Я понимал, что они говорят правду, но мне было неприятно об этом слышать, т.к. всё ещё любил её. Да, он по-прежнему любил её: ненасытную, капризную, неверную, дерзкую, издевательскую фифу.
  Но вскоре меня достали её издёвки, рассказы друзей о её любовных похождениях и упрёки учителей, т.к. я помогал, а то и просто давал списывать моё домашнее задание. И я решил, что с меня хватит и нам пора расстаться.
  На дискотеке, посвящённой дню Святого Валентина, я подошёл к ней и сказал:
  - Извини, но мы не больше встречаться. Я не  могу так больше жить! Меня достали твои придирки, недовольства и издевательства! Меня до тошноты доводит твоя неверность! Раньше я терпел, но теперь всё, хватит! Нам пора расстаться!
  - Ты меня бросаешь?!
  - На твоих словах, да, - ответил я. – Видишь ли, Кристина, по моим характерным параметрам, я должен был бы тебе отомстить. Но, поразмыслив и вспомнив, сколько горя ты мне сотворила, я решил отказаться от этой глупой идеи, дабы не уподобиться тебе. Я не хочу быть больше с тобой, и точка!
  - Отлично. А я то думала, как мне попроще сказать о том, что ты мне больше не нужен и я тебя бросаю. Но ты сам меня бросил, упростив мне жизнь, - вдруг сказала на это Кристина.
  - Упростив тебе жизнь?! – недоумевал я.
  - Ага, - отозвалась она. – Ну, ладно, я пошла.”
  - Ну, вот и вся история, Лера, - сказал Лёша. – А мне действительно стало легче, когда я выговорился.
  - Ну, вот и чудно. Я же говорила, что поможет! Ты постарался и справился со своим горем.
  - Тебе точно надо быть писателем или рассказчиком. Ты очень задушевно и интересно рассказываешь свои истории и рассказы.
  - Правда, а я и не знал?! Тогда тебе надо стать психотерапевтом!
  - Точно! Вот и решили, какая у нас будет профессия!
  - Согласен!
  На этом мой с Лёшей разговор на тему несчастной любви и закончился. Мы поразговаривали на тему жизни и, когда дискотека закончилась, мы ушли с неё.
  Что было дальше? Мы остались с Лёшей друзьями. Он начал встречаться с Олей. И видно, что у них это надолго и вполне серьёзно.”
  На этом я заканчиваю свою историю о несчастливой любви и поддержке друзей.
  До скорых встреч, друзья, и до новых рассказов.