Встреча с читателем

Татьяна Чехова
        По голубому небу плыли белоснежные облака. Лес  проснулся и ожидал меня. Скупые лучи осеннего солнца изредка дарили тепло и старались высушить слезы с листьев деревьев и они благодарно вспыхивали  яркими цветами.
         Я шла по тропинке, любовалась пышным увяданием природы,  золотистыми листьями   березы и клена, красными  осинами, с наслаждением вдыхала чистый воздух, прислушивалась к  шуму деревьев, потрескиванию веточек и редким голосам птиц.

        Показалось полотнище с надписью «Финиш» и люди рядом. Моя собака заволновалась, натянула поводок и я посторонилась, пропуская цепочку  бегущих людей. Она смешная, моя собака, и  волнуется по любому поводу, и тогда я говорю ей: «Не бойся, Рика. Я никому не дам тебя обидеть».

  Чтобы не мешать бегунам, я свернула на боковую тропинку. За спиной услышала:
- Таня! -  со смущенной улыбкой  ко мне подошел незнакомый мужчина невысокого роста, подтянутый, в очках, в красной куртке и серой шапке, глубоко натянутой на лоб.

- Это же Рика?  - он внимательно смотрел на собаку.
- Да, - ответила я недоуменно. 
- Таня, я Петя Болдырев! Твой читатель. Помнишь?
- Петя?! Это ты?! Боже, какая встреча! Как ты узнал меня!? - удивлялась я, протягивая ему руки.

- Хотел тебя встретить!- улыбался он.- Вот повезло. Я  знал, что ты гуляешь в этом лесу, вот и присматривался ко всем  дамам с собаками.  Рику узнал сразу, ты же описывала её в  рассказе,  - отвечал, осторожно сжимая мои руки, Петя.
- Не смотри на меня,   я  глаза не накрасила и хохолок  не накрутила -  не знала, что встречу в лесу мужчину, да еще такого приятного, - пошутила я.
-  Что ты?! Ты прекрасно выглядишь, -  смеется и он, понимая шутку.

- А что это? Соревнования? Чего ты тут?- повернулась я к людям. 
- Это члены клуба любителей бега. Ты же помнишь – я бегун?
- Помню, конечно. Как же я рада видеть тебя. Это счастье узнать своего читателя, - с нежностью, которую  ощутила, говорю я.

-  А я как рад, что увиделся! С удовольствием читаю тебя. Что-нибудь новое есть, а то уже дней десять на сайте не появляюсь?  Наталья моя ремонт затеяла, а она ж неистовая.
-  Я тоже не люблю затягивать с ремонтом, - киваю я  и отвечаю. - Есть. Рассказ новый выставила. Интересно твое мнение. Почитаешь?

- Петя! – донеслось.
- Иду! - оглянулся и уже ко мне. -  Почитаю, конечно. Побегу, а то на старт опоздаю. Надо сегодня девять километров пробежать. Очень рад был увидеться!
- И я рада. Хорошо пробежать! До свидания.
- До свидания,до встречи на сайте, - говорит Петя и в  последний раз пожимает мою руку.

       Еще долго тепло в сердце и улыбка на губах не покидала меня.  Петя -  мой читатель на сайте  «Проза.ру». Сколько приятных минут и творческого вдохновения подарил мне мой читатель и, надеюсь, еще подарит.  Спасибо, Петя! Спасибо "Проза!"

          Легкий ветерок обрушил на меня золотой дождь резных листьев клена. Исполняя свой причудливый танец, они опускались на землю. Долго стою, очарованная этим зрелищем, прислушиваюсь к шорохам леса. Это жизнь.