Совет с уроков Торы

Сара Това Кунин
Зазвонил телефон . Радостный голос подруги сообщил " Можете меня поздравить ! Я замужем !"
-Барух Ашем ! Но как вам удалось найти пару хорошую ? Ведь вы столько лет искали .
- Да у меня было много встреч , но никак не стыковалось . Перед замужеством я встречалась долго с мужчиной . Но дело кончилось ничем и я была в отчаянии . Как всегда подсказка нашлась на уроках Торы . Лектор говорил , что надо вопить к Творцу и требовать немедленной помощи . Он напомнил , что когда мы были в египетском рабстве , евреи возопили к Творцу , и Он послал нам Моше-рабейну ( Моисея )и вывел нас из Египта . Все личные нужды и беды только повод , чтобы просить об избавлении и милости для всех . И я стала вопить . ПОнятно что вслух это делать нереально , ведь я должна работать ,  и я вопила мысленно . Я вопила всем существом и требовала сегодня же встретится с женихом .
 В этот же день мы встретились . Сделали три короткие встречи и поженились . Я счастлива !Барух Ашем ! Теперь будем вопить вместе , чтобы исполнить задачу максимум !

*******

Мы должны делать добрые дела ,ради того , чтобы "прилепиться к Творцу ". Одно и то же дело , сделанное только  ради денег или ради людей или ради Творца даст разные результаты . Врач , который  работает только ради денег опасен . Тот кто работает из-за любви к людям , будет иметь ограниченные силы . Тот , кто работает ради связи с Творцом имеет доступ к неограниченному источнику сил . МОжно делать любую работу ради Творца , платно или нет ,  и иметь духовные плоды .