Какой здесь смысл? - вдруг вспыхнули глаза

Игорь Соколов 3
Какой здесь смысл? - вдруг вспыхнули глаза,
Зачем живу, раз после я умру,
Зачем в печали темной небеса
В тот самый миг, когда я лег в траву...
Словно в глубь распущенных волос
Моей прекрасной женщины из сна,
О, боже мой, она ведь голодна,
Мой странный призрак, мой случайный гость...
И почему никто не нужен никому,
Лишь гробовая веет тишина,
Я отдаюсь весь ветру и дождю,
Ощущая, что в них тоже глубина...
Зовет меня как будто моя мать,
Чтоб все живое и великое отдать,
Я в одиночестве по праву пустоты,
Вокруг меня надгробья и кресты...
Я вроде жить хочу, но все произошло,
С небесных глаз волшебное стекло
Скатившись вмиг, разбилось на куски,
И мы лишь с призраком по прежнему близки...
Глотаем вод-веков их благодать,
Обучаясь только в Смерти оживать...