Мои стихи просты для пониманья...

Валерий Захаров
Мои стихи просты для пониманья,
Дитя легко поймёт их и старуха.
Они доходят до людей сознанья,
Не раздражая ни души, ни слуха.

Я их пишу без напряженья, быстро:
Бегут слова как ручеёк весенний.
Внезапны темы как ружейный выстрел,
Как запоздалый гром в ночи осенней.

Я тем сознательно почти не выбираю,
Пишу, что хочется, о том, что вижу,
И от безделья как и все страдаю,
Тогда себя почти что ненавижу.

Мне нравится процесс стиха рожденья:
Из ничего появится вдруг что-то!
Был чистый лист... И вот стихотворенье,
Бывает, часто не второго сорта.

А иногда — рождается творенье,
Которое заставит волноваться.
И счастлив я, конечно, без сомненья,
Когда мой слог заставит улыбаться.

Я с каждым днём пишу всё легче, легче,
Как будто окунаюсь в мир волшебный...
Хоть от забот и не уйдёшь далече,
Стремлюсь душою в этот мир целебный.

Не знаю, сколь продлится это время,
Лишь на Всевышнего, на Бога уповаю.
Пока мне в радость сочиненья бремя,
Писать я буду. Это точно знаю!