***

Гульжан Иманкулова
                Слезы откровения, льющиеся непрерывным потоком из самой
                глубины сердца и собравшись , как  утренняя роса, 
                крупными и  влажными  каплями теперь дрожат на нежных
                лепестках моей души, ибо имя мое Г;лжан и душа моя как
                цветок...

Сложное чувство у меня возникло сегодня, когда, перечитывая написанное, я вдруг  смутно  ощутила, что все это когда – то я уже читала, все это уже когда –то написано было мною... Осталось только вспомнить,  что дальше.
 
И я, с трудом  сознавая , что этого не может быть, вспоминаю написанное.. Строчки сами по себе  начинают  создавать слова, а слова предложения... 
Если взять мой набор слов, который я могу  вслух произнести, он очень отличается от того, что я пишу, то есть, я не умею  правильно высказывать свое мнение, а умею, может быть,  это написать.
 
Вот сейчас буду писать о себе, о своих чувствах, о том, как я чувствую ту или иную обстановку, или тот или иной взгляд или слово, брошенные мимолетом кем – нибудь...
Что-то заставляет меня вынуть  из самых глубин  моей души сокровенное, которое , может быть , сама я не осознаю, или забыла  совсем, и надо  это во что бы то ни стало вспомнить.
 
Сейчас я буду писать один обзац от себя, один от  ...
«Зачем ?  Мне уже  более 50 лет, жизнь, казалось бы , уже прожита,   в душе осталась только спокойная пустота и неизменное желание – чтобы никто не тревожил ничем эту пустоту,  и  это меня устраивает... Тот оптимизм, что когда –то хоть чуть – чуть  двигал меня,   постепенно исчезает, остались лишь жалкие  крохи...»
Или: «Море,  солнце и песок... Вы знаете,  когда наступаешь на песок  у берега,  то остаются такие  объемные четкие следы, которые быстро наполняясь водой,      постепенно смываются  набегающей волной.

Тишина , песок и мои следы,  постепенно смывающиеся набегающей  мелкими зигзагами волной...  Вот это все – моя теперешняя жизнь...

А вдали большое зарево, которое своими  стремительными лучами, как стрелами, старается достичь всего - от  взгромоздившихся скал слева, о которые  с шумом  беспрерывно бьются  беспокойные волны, затем,   перебегая через меня,  на все, что  не видно сзади, и до  густо растущих деревьев с  яркой цветочной полянкой  справа ,  откуда,  извиваясь, как змейка, бежит круто   спускающаяся на  берег тропинка, и, постепенно  достигая   всего и освещая все вокруг, создает великолепную картину бытия.  Это восход  солнца! Это новая жизнь, которая  уже наступила и бьет ключем, но это уже не моя жизнь....»

Видите разницу? Может быть, это от того, что в прошлом я  жила у моря?
У меня всегда где – то в душе   журчит   тонким ручьем вода, «бесконечно  наполняются влагой какие –то   пустоты; влажные капли  падают мне на лицо, стекая с носа по щекам и капают  прямо на губы; буйным потоком движется, разливаясь и заполняя все пространство, вода;  озера, наполненные до краев, как в блюдце, блестя на солнце, не переливаясь, держат равновесие ; и дальше - больше -  сочные  яркие ягоды  черники с  большими каплями росы, лопаясь в зубах от   набухшего сладкого сока  и, заполняя  влагой мой рот,  оставляют терпкую  оскомину  ,   заросли буйно растущей  зеленой сочной травы, наклоняясь от  сильного ветра,  бьют меня по лицу, оставляя мокрые следы...

И гроза, где в  притаившейся тишине после ярко сверкнувшей молнии,  как бы разбившей на доли секунды небо пополам, и  гулко, совсем над головой, только что прогремевшим громом, начинаясь   большими , бьющими барабанной дробью каплями,  вдруг  обрушивается на меня непрерывным потоком  ливень, и я бегу против ветра по  бескрайнему  полю, с  головы до ног  заливаемая этими потоками  освежающей воды», так далее, до бесконечности. 
Может быть это от того, что здесь на юге всегда ощущается нехватка влаги? А может  это всего -навсего моя кровь? Или это просто голос предков?

Читая написанные мною строки, некоторые  из вас,  может быть прослезились, это – очищение... Не знаю от чего, но знаю – очищение... Вы наверняка почувствовали  легкость в душе и теле...

Это  шутка!  Я обыкновенный  любитель , старательно  излагающий что -то на бумаге, и мне  не с кем  об этом посоветоваться.  Правильно ли это?  Чувствую, что не хватает  диалогов, просто какой то набор слов, не хватает  оттенка , цвета и голосовых интонаций что ли?
-Ты  пишешь, не  раскрывая образа, надо про глаза писать примерно
так  «искрометный взгляд или ее томный взгляд из - под ресниц притягивает как магнит, а пухлые губы призывающе  уже  шепчут «милый...» или «тонкие губы, растягиваясь в саркастической улыбке, твердят одно и то же «это не  для тебя, не для тебя » . Движение человека, так примерно:  «и   сквозь сон, почувствовав  на своем теле легкое движение  кисти  его  руки  с мягкими  подушечками пальцев, она проснулась...», или « ноги   стремительно несли ее вперед , а в голове стучала пустота...»   – говорит мне  мой же  внутренний голос..   Значит, в итоге  образ создается  из внешнего описания  плюс движение,  плюс голос... Так что ли? 

Мои пробы написать, например, фантастические или  любовные  образы и ощущения с диалогами и монологами  потерпели крах, но я через несколько  глав  этой моей исповеди я  все-таки попробую их создать...
А как написать музыку? Может , примерно  так...