Самый верный враг. глава 2

Паника Упакованная
                Память
- В этот раз её потрепало сильнее, - голос раздался в моей голове громким эхом, отчего я тут же очнулась.
От очень яркого света я сначала зажмурилась, но  затем глаза привыкли.
Отлично, ещё одно чудесное спасение, на этот раз начальство потребует объяснения. Слишком часто меня кто-то спасает, и слишком неправдоподобно я всегда выкручиваюсь. Чёрт, придётся снова что-то придумывать. Я тяжело вздохнула.
- С возвращением, - лицо Оливера возникло рядом с моим, улыбающееся  и заботливое.
Оливер, несмотря на свои двадцать, выглядел гораздо моложе меня. Может быть потому, что он ещё не утратил своей юношеской вспыльчивости, дерзости и идиотизма. Половина девушек нашего офиса ходили за ним табуном, выпрашивая у меня за чашкой кофе в кафетерии его номер. Я была непреклонна. Отношения на работе – самоистязание.
Его тёмные каштановые, даже скорее чёрные, волосы всегда лежали небрежно, будто он только что проснулся. И только узкий круг людей знал, чего ему стоит эта причёска. Я, например, никогда не понимала, как можно проводить перед зеркалом более часа. В случае Оливера – это вполне нормальное явление.
Слегка загорелая кожа, спутанные волосы, глаза орехового цвета, изящная белоснежная улыбочка, смазливая физиономия, и этот дурацкий, на мой взгляд, рок-н-ролльский стиль одежды. Клёпки, тёмные очки, кожаные куртки, мятые футболки и сигарета в зубах. За этой внешней взбалмошностью и оригинальностью скрывалась душевная простота. Скорее даже доброта. Такая, какая бывает только в фильмах. Поэтому напрасно все девушки считали его мачо, на самом деле он просто ребёнок, ещё не выросший из своего выдуманного мира. На моей памяти, он ещё ни разу не сталкивался с опасностью лицом к лицу. Он ведь всего лишь координатор. Работа не опасная, скорее даже офисная. Только вот чувство интуиции, вечно преследующее его, отличает его от остальных таких же парней. Он чувствует опасность. Километрами.
И вот сейчас эта физиономия уставилась на меня заботливо, почти с неприкрытой жалостью. Во рту была жвачка, от него пахнуло приятным парфюмом и кожей.
Мне вдруг захотелось ударить по этой мордашке со всей силы, но слабость в мышцах не позволила мне даже поднять руки.
- Идиот, - прошептала я, радуясь, что говорить я могла значительно лучше – почему не предупредил?
Парень чуть покраснел, но затем озлобленно уставился на меня.
- А кто тебя просил туда лезть без моих инструкций?
Я закатила глаза. Он просто неисправим.
- Ты как, получше? – голос Алисы волной разлил по телу облегчение.
Девушка была жива.
Я подняла на неё глаза.
Ещё один мой напарник. Алиса. Девушка-загадка. Я толком не знала её, но за последние несколько месяцев искренне к ней прикипела, хотя порой готова была выставить её за дверь. Вообще-то, я до сих пор не понимаю, какой идиот решил, что она может быть охотником.
Но слова нашего начальник о её могущественной семье, о каком-то древнем роде, заставили нас с Оливером заткнуться. Мы приняли её в свою команду.
В ней всегда было что-то от тварей. Может, природная бледность, а может и острые черты лица. Красивая форма губ, тёмные, как и у Оливера, волосы, контрастирующие с кожей. И вечно этот тёмный боевой раскрас на лице, будто сегодня Хеллоуин. Она одевалась разгильдяйски, не обращая внимания на моду. Хотя, многие девушки-охотницы, одевались по собственному усмотрению. Алиса не была исключением. Она иногда словно вторила Оливеру, словно потакала ему. Их можно было заметить в одинаковых кожаных куртках, клетчатых рубашках или тёмных очках. Оба были весьма мрачноваты. Только я знала, что у Оливера мрачность скорее напускная, а вот у Алисы вполне себе искренняя. Порой мне даже казалось, будто она предчувствует что-то. В общем, она была «странноватая» - выражаясь языком нашего начальства.
А в остальном она всегда мне нравилась. Весёлая, задорная, с искренней улыбкой, которую не портил даже пирсинг в губе, и что самое главное она была единственной, кроме меня, конечно, на кого обаяние Оливера совершенно не распространялось. Она усердно работала, старалась, иногда даже слишком, но в результате ей всё удавалось. Это меня всегда радовало в ней. Вот только её глаза …серо-зелёные. Всегда они были серо-зелёными, а вот сегодня…странно голубоватыми. Мне это сразу не понравилось. Я принюхалась, позволяя запахам медикаментов ворваться в голову, но ничего удивительного не обнаружила. От неё пахло тварями, это было естественным – она была на везде, а их запах всегда цеплялся к людям.
- Да, я в норме, - сегодня её лицо было ещё более бледноватым, глаза чуть впалыми – ты справилась?
Она сдавленно кивнула, почему-то глядя на сидящего рядом Оливера.
Я непонимающе посмотрела на друга.
- В чём дело?
Оливер закусил губу.
- Всё это слишком сложно и...
- В чём дело? – настойчивей повторила я. Что он ещё вздумал от меня скрывать?
- Она кое-что сделала...
Внезапно Алиса гневно на него посмотрела, и тот замолчал. Такого взгляда от этой милой девочки я ещё ни разу не видела, хотя практиковала её около полугода.
- Я убила всех, - её голос звучал отрешённо, будто он ей вовсе не принадлежал.
Что же случилось той ночью, что она так разительно поменялась?
- Ну это же хорошо, они ведь нарушили и...
Она резко перебила меня, чего раньше себе никогда не позволяла.
- Ты не поняла, - теперь её голос был холодным, очень холодным – я убила всех. И людей – тоже.
Я уставилась на Оливера, тот потупил взгляд, губы его были плотно сжаты. От усмешек и иронии не осталось и следа.
Но Алиса с вызовом смотрела мне в глаза. И что она хотела в них увидеть? Понимание? Сочувствие? Или злобу? Она, наверное, думала, что меня это должно сильно задеть. Яблочко от яблони не далеко падает – так, кажется, гласит пословица? Неудивительно, что она так осмелела. Совершенно неудивительно.
И так, начальство меня просто исполосует.
- Где в этот момент был координатор, позвольте узнать? – я пыталась встретиться взглядом с Оливером, но он умело его скрывал.
- На связи,  - ответил он тихо, не поднимая головы – она меня не слушала.
Теперь я снова смотрела на Алису. Уверенности и решительности в ней не поубавилось.
- Что случилось? – я тяжело вздохнула, отмечая про себя, что руки и ноги потихоньку приходили в движение – где был твой телефон?
- В кармане, - глаза она всё-таки опустила, но выражение лица не поменялось – я не знаю, как это вышло. Я просто всех перестреляла. Я не особо что-то помню. Только, как приехал  отряд зачистки.
Я сглотнула. Значит, отряд зачистки уже в курсе. А значит, что и все уже в курсе.
- Сколько их было? – спросила я, надеясь на приемлемую цифру.
- Людей – около десяти, - она подняла на меня полные странной грусти глаза, будто она жалела о другом, вовсе  не об убийстве людей.
Оливер ахнул.
Я чуть приподнялась на локтях, подавшись вперёд, к ней.
- А сколько было тварей?
Она помолчала пару секунд, обдумывая ответ. Но затем с вызовом в голосе сказала:
- Пятеро.
- СКОЛЬКО???? – я ошарашено смотрела то на Оливера, то на Алису. Мне казалось, что меня разыгрывают, что сейчас все снимут разноцветные колпаки, и кто-то из них громко крикнет: «Сюрприз!»
Алиса кивнула. Сомневаться не приходилось, врать ей ни к чему.
- Как это понимать, Оливер? – я, щурясь от боли, села на кровати.
Парень выглядел раздосадованным. Но, похоже, в полной мере своей вины он не чувствовал.
- Я перепутал вызовы, - его голос меня разочаровал, отчаяния я в нем не слышала – это был твой вызов. Я их перепутал. Сам не знаю, как так вышло. Словно кто-то…в общем, я виноват.
Я озадаченно смотрела на него.
- Даже если это был бы мой вызов, я не могла поехать туда одна, - мой голос грозился сорваться на крик – это твоя работа, чёрт побери. Если их больше трёх, то выезд групповой.
Он замотал головой. Алиса выглядела более собранной, на её лице не было ни досады, ни разочарования.
- Я не знал, что их там пятеро, - запротестовал он, глядя на меня чуть не заплаканными глазами – я увидел это уже тогда, когда там была Алиса. Я не мог отозвать её. Она меня не слушала.
В дальнем углу больничной палаты открылась дверь. Доктор Боллинд шёл к моей кровати, улыбаясь. В последнее время, мы виделись чаще, чем нужно было. Хотя этот старикан не совсем мне нравился. Было в нём что-то такое, что отталкивало. Хотя грозный вид частенько был всего лишь маскировкой.
Оливер замолчал, снова уставившись в пол.
- Хреновый из тебя координатор, - успела прошептать ему я, прежде чем Боллинд оказался рядом со мной.
Оливер чуть вздрогнул, будто от холодного прикосновения, но лица не поднял.
- Ну что ж,  - Боллинд сел у моих ног, сложив руки на груди – поговорим о вашем состоянии здоровья?
Я равнодушно пожала плечами. Теперь мне было как-то всё равно. Похоже, что наша команда полностью распадается у меня на глазах, и здоровье мне казалось теперь какой-то ненужной вещью.
Боллинд мягко посмотрел на Алису и Оливера, и те поспешно засобирались.
- Мы будем ждать тебя у лифта, - Алиса вела под руку совсем поникшего Оливера.
Я была с ним слишком груба.
Когда дверь за ними закрылась, Боллинд посерьёзнел.
- Боюсь, ещё один такой же выброс яда в организм, - его голос был железным, смотрел он на меня строго – и мы уже не сможем выкачать его.
Я сжалась под его цепким взглядом. Он каким-то образом заставлял меня бояться. Он был небольшого роста, весьма полноват и даже где-то неуклюж, но взгляд его серых глаз будто замораживал. Эти глаза всегда смотрели на меня строго, он никогда не воспринимал мои шутки, никогда при мне не смеялся. У меня иногда возникало такое чувство, что он вообще никогда не смеялся.
Я молчала, не зная, куда себя деть под его давящим взглядом.
- Виктория? – он позвал меня, будто я до этого не слышала его.
По сути дела, так оно и было. Я никогда его не слушала.
- Хватит испытывать судьбу, - Боллинд потянулся к моей щеке, глядя на быстро заживающие порезы – когда-нибудь я не смогу ничего сделать. Этот яд очень опасен, вы же знаете. И если вовремя не принять меры, то…
Я всё ещё молчала, теребя край пледа, которым была укрыта. Боллинд изучал раны на щеке, водя теплыми пальцами по холодной в этом месте коже.
- Вы же не хотите стать вампиром?
Меня словно ударило током, я отпрянула, откинув его руку, и бросила в его сторону гневный взгляд. Он ничуть не смягчился, хотя и знал, что я не могла слышать это слово. Мой мозг, мои слуховые рецепторы как-то по-особому всегда реагировали на него.
Меня начинало знобить, пальцы ног немели, по коже бежали мурашки, проще говоря, я боялась этого слова настолько сильно, что сами эти существа вызывали во мне намного меньше эмоций. Любых эмоций. Я ещё раз вздрогнула, отгоняя сочетания букв, прочно засевших в голове.
Доктор недовольно покачал головой, поднимаясь.
- Вам также нужно к хорошему психологу, - он направился к двери, полы его халата развевались, он напоминал ангела – слишком вы остро реагируете на это слово. В вашей работе таких страхов не должно быть.
Я снова гневно взглянула на него, но он, резко развернувшись на каблуках, вышел из палаты.
С тяжёлой почти свинцовой головой я опустилась на подушку. Предстоял тяжелейший день.