Нет страха

Ольга Шуракова
Вдохновила песня и клип группы "The Rasmus" "No Fear" - http://www.youtube.com/watch?v=9cgAegw0ORM

Нет страха. Больше его нет. Я не боюсь жить. Я не боюсь умереть. Я не боюсь высоты. Не боюсь упасть. Не боюсь ветра. Не боюсь штиля. Меня не страшит завтра и воспоминания о вчерашнем дне. Нет страха темноты и слепящего света. Не боюсь неизвестности. Не пугает неизбежное. Не боюсь добрых людей, а уж тем более злых. Мне не страшно смотреть в глаза. Меня не пугает правда. И ложь тоже стала для меня совсем не страшной. Я не боюсь зимы, лета, осени, весны, зноя, мороза, голода, обжорства. Нет страха похудеть или поправится, стать сногсшибательно красивой или омерзительно уродливой. Больше не боюсь летать и падать, стоять и бежать. Мне не страшно никогда не дождаться или получить все и сразу. Понятие страха стало для меня чужим, бессмысленным. Просто слово. Пустое, нелепое сочетание букв.
Каждый человек всю свою жизнь боится. Постоянно. Каждому есть, что приобретать, что терять, чем жертвовать, о чем заботится. Все боятся. Кто-то сильней, кто-то совсем немного. Кого-то страх воодушевляет. Кто-то специально ищет его, прыгая с парашютом, ввязываясь в драки, покоряя вершины, вовлекаясь в неприятности. Кто-то пытается его избежать, притворяясь маленьким и ничего не значащим, прячась за спины других, не вникая в подробности. Но боятся все. Почти все. Есть в нашей жизни всего два момента, когда мы не испытываем страха: настоящее полное счастье и бесконечная пустота отчаяния.
Когда ты отчаялся, когда ничто уже не важно, возникает нелепое ощущение, что тебе все теперь можно, что уже ничего хуже не случится, не может быть хуже и ничто не изменит ситуации. Ты не понимаешь, на сколько все проходяще, на сколько переменчива жизнь, на сколько непредсказуема. Страх отступает. Он не уходит навсегда, но он уходит в сторону. Ты его не видишь. И, кажется, что ты сейчас способен на все.
Когда ты действительно счастлив, возникает иллюзия, что все возможно, что ничего не случится, что уже ничто не сможет помешать этому счастью. Ты не осознаешь насколько оно хрупкое. Тебе не страшно. И, кажется, что ты способен на все. Ты совершенно уверен: все в твоих руках.
Я больше не боюсь. Страха больше нет. Меня не пугает одиночество. Мне не страшны подвыпившие компании. Я не боюсь чужого мнения. Я не боюсь, что мое мнение не такое, как у остальных. Я вообще ничего не боюсь. Нет страха перед жизнью или смертью. Меня не пугает мысль, что все может в один миг изменится, как в лучшую, так и в худшую стороны. Мне не страшно даже глупое пустое бесконечное отчаяние. Страха больше нет. Нет страха. Обрыв…

02.11.2010г.