Дядя Жора

Фамилия Отчество
3 ноября 2010 года,в 3-56 утра,лёжа в своей кровати меня мучали воспоминания об одном человеке,и в этой заметке я постараюсь изложить его невероятную(по-моему мнению)историю.
29 октября 2009 года я ехал в купе Белгород -Санкт-Петербург.Ехал я на концерт группы Franz Ferdinand,в купе я был один.Мимо проходил пожилой мужчина то и дело выкрикивая слова Газеты!Чайнворды!Кроссворды!Будучи увлеченным поэзией я решил остановить старичка и попросить у него блокнот и ручку.Он же спросил зачем они мне,и я ответил что хочу написать пару строчек,так как путь мне предстоит долгий,и тогда он удивленно спросил откуда я,и узнав что я из Белгорода,спросил нравится ли мне классическая музыка,на что я утвердительно ответил.Потом он попросил у меня номер мобильного телефона,и записав попрощался.Ручка и блокнот стоили мне 9 и 30 рублей соответственно.Через несколько часов он опять постучался в мою дверь,и с повинным выражением лица сказал что ручка на самом деле стоит 7 рублей и что ему непомерно стыдно что он взял с Поэта 9.После этого до самого Питера я его не видел.
Приехав домой я и думать забыл про него.Но где-то через 2 дня он позвонил мне,и предложил встретиться.Для меня этот звонок стал большим сюрпризом и к своему стыду я начал думать всякое плохое об этом продавце газет.Но потом,сославшись на свой авантюризм я всё-таки решил встретиться с ним.Встретив меня в парке,он завёл беседу о поэзии,классической музыке и искусстве вообщем.После 2х часов разговора он показался мне весьма интересной и харизматичной личностью,и когда он пригласил меня к себе домой я немедля принял соглашение.Жил он недалеко от универмага Белгорода,огромного по здешним меркам центра.Но квартика у него была очень маленькая,скромная.Внутри стояла лишь кровать,холодильник и пару шкафов.В шкафах были книги,и большой портрет,как потом выяснилось его мамы,которую он безумно любил.Ах да и конечно у него был небольшой магнитофон и куча дисков Классической Музыки.Он всегда много курил и делал необыкновенный коктейль,казалось бы из обычных ингредиентов – фруктов сока водки лимона и коньяка.С тех пор я стал регулярно заглядывать к нему.Называл я его Дядя Жора,а фамилия у него была Симонян.Родом он был из Еревана.Он рассказал как в прошлом был большим концертмейстером,особенно мне запомнилось как он был на одном концерте органной музыки в Риге.В каком-то огромном соборе,где орган был чуть ли не самым старинным и большим в Европе.Так же рассказывал как служил долгое время,и был на одной из наилучших должностей в Полку,чуть ли не самом высоком посту в Армении во второй половине 20 века.К моему стыду я не помню сколько ему сейчас лет,но думаю около 60.Также он поведал историю своей семьи.Гдето в 50 лет его подкосила тяжелая болезнь(насколько я помню спины)которая ставила под вопрос его жизнь.С семьёй своей он особо не ладил.Особенно с сыном.Как то он подарил ему на годовщину свадьбы всю свою коллекцию книг,которую потом обнаружил в гараже,валяющуюся и разбросанную.Да и жена его особо не любила.Тогда он решил бросить всё и переехать в Белгород,к своему старому другу.По приезду его болезнь обострилась,друг его незамедлительно покинул,и он остался один на один со смертельной болезнью.По прошествии 5 лет он чудом выздоровел,встал на ноги снял комнатушку и работал в поездах,продавая за гроши газеты,ручки и кроссворды.
Так вот каждый раз когда я приходил,он встречал меня как родного,наливал мне вина зажигал свечи и мы слушали с ним Моцарта.Он рассказывал мне про армению,читал свои стихи на Армянском.Я тоже не отставал и читал свои стихи,которые как не странно ему нравились.Я подарил ему книгу Ортега-и-Гассет восстание масс,которая ему неимоверно понравилось,с тех пор он называл меня юный Ортега.Он всегда меня удивлял.Например он очень хотел чтобы я его научил Английскому,потому что желал написать письмо Роману Абрамовичу,просто чтобы пообщаться,как он говорил пошептаться.Также никогда не забуду  как ходил провожал его на вокзал,он уезжал на месяц в Санкт-Петербург.Я увидел его рядом с плачущей женщиной лет 30,потом оказалось что это его знакомая и у неё умер сын 15 лет.И мы в вокзальном кафе били дешевое шампанское и заедали печеньем в поминая его.Когда он прибыл,и я наведался к нему в гости,я обнаружил ещё одного гостя у него в квартире.Гостем был молодой парень.Дядя Жора подобрал его с вокзала,когда тот просил милостыню.Говорил парень на русском с украинским акцентом.Дядя Жора рассказал,что малец был изранен ножом(как он рассказывал) несколько раз и чудом выжил,и он решил его приютить,пока тот заработает на билет домой,к маме.Находясь рядом с этим человеком я чувствовал ничтожность всех своих бытовых мелочей,и ничтожность мелочей других людей.Он всегда вдохновлял меня,и был одним из моих лучших друзей.Он водил меня на концерты бесплатно,и всем говорил что я его внучек.Вот уже полгода я не видел его,и невозможно соскучился,и после того как сломался мой телефон,я не могу найти его номера,и не помню номера его квартиры,чтобы вновь прийти к нему.Помню только что он всегда до поздно засиживается в Кинотеатре Победа и дружит со здешним охранником,иногда угощая его пивом.И если вы вдруг уведите истинного армянина,с характерным носом высоко поднятым вверх,знайте это Дядя Жора.И если вдруг вы признаете его,передайте что я жутко его люблю.Самой чистой что не наесть любовью,которая мешала мне заснуть всю ночь.....
Такова моя история,в которой всё до единого слова правда,и я надеюсь она ещё не окончена.