Танго

Галина Шестакова
Ей было сложно решится на это. Сложно, очень сложно. Но она этого очень хотела. Она сидела и ждала, когда, он освободится и пойдет в ее сторону. Выставка шумела, народ сновал в разные стороны, а он, все не шел. Она начала терять терпение, и сердится. Еще немного, и запал кончится, и тогда она точно этого не делает. Она решила, что дает ему еще десять, нет пятнадцать минут, и все, отказывается от своей затеи. Через семь минут, он пошел в ее сторону, веселый, и ничего не подозревающий. У нее от волнения, даже перехватило дыхание, но подышав по йоговской системе, она восстановила ритм, и решительно встала. По  кошачьи, слегка потянувшись, прищурив свои зеленые глаза, улыбнулась, и низким, чуть с хрипотцой, от волнения голосом произнесла:
-Душа моя, можно тебя отвлечь не надолго?
- Да, - он всегда улыбался ей, когда проходил мимо, но не ожидал, что она решится подойти сама, - конечно, для тебя можно.
Она подошла близко, значительно ближе, чем это позволяли приличия, глубоко вздохнула, чем, несомненно обратила внимание на свою туго обтянутую высокую грудь, еще раз, опустив  покорно ресницы, дотронулась до лацкана пиджака:
- Знаешь, я давно хотела подойти к тебе.
- Знаю, - он самоуверенно, согласился. Но внутри, все дрожало от ее смелости, на глазах у всех, это было тревожно и возбуждающе, - я тоже этого хотел.
- Я хотела поговорить с тобой, - она стала еще ближе, почти касаясь его грудью, вздохнула еще раз, и он не утерпел, скользнул взглядом в ее глубокий вырез, - посмотри на меня, пожалуйста, - он с трудом  вырвал взгляд из соблазнительной ложбинки.
- Что, -хрипло, почти шепотом  спросил он, - о чем ты хотела поговорить? – он стал тяжело дышать.
- Я все не решалась, - ресницы взмахнули, и опять покорно упали вниз, а колено, ее колено, совершенно бесстыдно коснулось его колена с внутренней стороны, и не только коснулось но и даже слегка прижалось к нему.
- Говори, - почти беззвучно, совсем потеряв и голос, и голову прошептал он, - говори же…
- Я, не могу решится, на этот разговор, - она совсем прижалась к нему, - но все же я скажу тебе, - и тут голос изменился, появился металл,- если ты еще раз, будешь сманивать моих работников, - она посмотрела ему в затуманенные глаза, холодно, бесовски-зелено, - я думаю ты пожалеешь. Надеюсь, мы договорились? -  и она отстранилась, посмотрела зло и насмешливо, и ушла.