Аваллон

Лис Из Кармартена
Тот, кто перевез меня через эту чертову реку, пах яблоками. Зелеными сочными кислыми яблоками, и я не мог не удержаться от того, чтобы не повторять тихим речитативом: "люб_лю_те_бя. Люб_лю". Слова сливались в ритме, падали клацающими строчками, резкими кастаньетами.
Ты пахнешь мехом. Намокшим мехом...ччерт, нет слов таких в языке, чтобы описывать твой запах, а если и есть...мех к этому ближе всего.
Я сидел в маленькой лодочке, опустив голову, холодный ветер трепал неумело подстриженные рыжеватые перья волос, и длинное весло медленно погружалось в воду, следуя моей странной ритмике.
Я вспоминал.
Прохладные камни набережной, куртка на двоих, и теплое тело рядом. Странно, я ведь не думал ни о чем, когда обнимал тебя. В тот момент это казалось единственно вероятным, правильным и нужным. Зачем? Почему? Не знаю. Куда-то делась моя склонность раскладывать все по полочкам, планировать вперед на несколько шагов. Ушла туда, где пахнет яблоками, очевидно.
Вспоминал.
Тонкие сильные пальцы, длинные, слегка вьющиеся светлые волосы. Помнил. Не мог забыть. Чтоб там не рассказывали про эту дурацкую речку. Я выхлебал, кажется, пол-реки, только это не дало мне ничего. Ни-че-го. Кроме ощущения себя идиотом.
Впрочем, это привычное. Это - со мной.
А сейчас я плыву через серый туман, ощущая наполненность внутри, и не могу отделаться от надежды, что когда туман рассеется, я увижу берег и такую знакомую фигуру. До мелочей.
И я тихонько смеюсь и подставляю разгоряченное лицо ветру. Ветер пахнет яблоками.
Совсем скоро...
Я вижу.
Но не могу различить лица.