Начало конца

Долфинфокс
То, что произошло до отлёта всех сил организации по защите мира с планеты Земля.
23.03.22. М-да. Наконец то учёные разработали гипердвигатель, позволяющий перемещаться в другие звёздные системы за рекордно короткие сроки. Вот только наш вариант гипердвигателя гораздо лучше обычного. Обычный гипердвигатель работает на ядерном топливе и требует дозаправки. А наш вариант использует энергетическую батарею в качестве топлива. Энергетическая батарея является практически бесконечным источником энергии, потому что она содержит концентрированную энергию (протоны, нейтроны и электроны), которая быстро восстанавливает свою массу. При уничтожении энергобатареи происходит небольшой взрыв, сравнимый со взрывом от гранаты, а сама энергия распадается на мелкие атомы, когда находится вне ваакума. На гипердвигателях стоят энергобатареи высокой концентрации энергии. Вот только чтобы, будучи прилетев на нужную позицию, направиться в другую точку, нужно подождать определённое количество времени, т.к. нужно время на перезарядку гипердвигателя.
Благодаря этому двигателю, все самолёты превратились в звездолёты. Вот только у каждого типа звездолёта своё максимальное расстояние гиперпрыжка. Пришлось сконструировать несколько вариантов гипердвигателей на разные самолёты. Самый слабый из них mk-3 “Mini” установлен на звездолёты F\A-19 “Hornet”. Максимальное расстояние прыжка: 25 парсек. На самолёте С-131 и его модификациях – mk-2 "Medium" с максимальным расстоянием в 65 парсек. На межзвёздных космических кораблях стоят гипердвигатели mk-1 "Super" с максимальным расстоянием в 105 парсек. Но! Чем дальше расстояние, тем дольше времени уходит на перезарядку движка. Самый долгий – mk-1 с 30 минутами, на mk-3 – всего 4 минуты. На звездолётах F-4 стоят движки mk-8 с максимальным расстоянием в 50 парсек, а перезарядка – 10 минут
Вот такой большущий шаг для человечества.
В мире происходит что-то странное. Я всё не узнаю. В городах теперь находится в два или даже в три раза больше «интимных» заведений, таких как стриптиз клубы, бордели и прочая дрянь. Мало того, я в интернете стал гораздо чаще случайно натыкаться, извиняюсь, на материалы сексуального характера, в котором учувствует одновременно и человек и дельфин! Это приводило меня в бешенство! Жутко хотелось поотрывать этим, кто ЭТО выложил, головы и кое-что ещё. Я окончательно пришёл в недоумение, когда наткнулся на следующий случай: меня вызвали из штаба и сообщили, мягко сказать, не приятную для меня информацию: на одном из пляжей США дельфин терроризирует отдыхающих. "Что?!", ответил я связисту из штаба. Мне повторили. Я был просто в шоке от услышанного: Дельфин пристаёт к людям (причём ко всем), пытаясь их изнасиловать! Связист сам был в шоке, как такое вообще возможно. Я быстро сел в свою машину и поехал к тому пляжу.
Когда я приехал, я увидел, как полицейские перекрыли вход на пляж. Я показал им удостоверение и мня пропустили. Надо сначала с этим ненормальным дельфином пообщаться. Ещё, я приготовил транквилизаторный пистолет и дельфиний фильтр на дыхало, чтобы оно не закрывалось. Так же, эта штука не пропускает воду снаружи. Я подошёл к воде и стал ждать этого дельфина. Ровно через минуту, из воды высовывает морду дельфин и уставляется на меня. Я спросил у него, в чём дело и почему он себя так ведёт. То, что он мне ответил, даже произносить противно! А я и не буду! Этого лучше не слышать! Я достал транквилизатор и выстрелил в дельфина. Он сразу же отключился. Я быстро метнулся к нему, чтобы вставить ему в дыхало фильтр, чтобы он не захлебнулся и мог дышать, пока спит. Когда я это сделал, я вытащил его на берег, на три четверти оставив в воде. Надо бы отвезти его на нашу базу для обследований. Нормальный, здравомыслящий дельфин не будет так себя вести. Да и вообще такое поведение для дельфина не приемлемо! Не может в голове у дельфина возникнуть такая мысль самостоятельно! Над ним явно кто-то поработал. И я догадываюсь, кто! Я вызвал по рации грузовик скорой помощи. Через 20 минут, грузовик приехал. Мы с медиками погрузили дельфина в грузовик. Мы довезли его до базы, предварительно поливая его водой, чтобы дельфин не умер.
Военные психологи, работавшие над дельфином, ничего понять не могли. Какая сволочь сделала дельфина таким? Кто бы это ни был, он труп!
Этому дельфину пришлось очистить память, так как по другому, его к нормальной жизни не вернуть. После всего, мы ещё на пару недель оставили дельфина на базе, чтобы полностью убедиться, что он выздоровел.
Я связался со своими друзьями. У некоторых тоже такая ситуация происходила. У кого-то была даже неадекватная самка дельфина, пристающая к детям и мужчинам. Это какой-то кошмар! Видимо, мы связались с какой-то бандой извращенцев, которые совращают дельфинов. Ужас какой-то! Надо предпринимать меры.
Майор Шторм-245. Неженцев Олег.