процесс пошел живьем в нужник

Неандерталец
Зашел в тупик а там она
разит как штык рычит как кит
не горяча не холодна
в радрае чувств вся дребезжит

как в дирижабле  стрекоза
я объявился задолбал
хоккей с мячом пустил в глаза
ну и попутно заебал

Спросил ее а что по чем
****а? рука? пупок в пушке?
она мне будто кирпичом
ну ты наглец! и по башке

не продаюсь мол по частям
бери меня ****у соси
шепчи что свет твоим очам
но целиком! и уноси 

Сказала мне: свивать гнездо
не манны ждать других еби
во все места им суй елдо
и фиолетово скреби

со скарбом бабушек еби
с усами дедушек еби
матросов с козырьком еби –
я полон истинной скорбИ

какой кирпич сплошной бетон
она мне сладко говорит
ты воплощенный моветон 
а я княжна бордо бриджит

хотя княжна немолода
какой восторг  меж ягодиц
и как у девочки ****а –
отрада *** и яиц

Ее возьмет любой мужик
а даже целый олигарх
процесс пошел живьем в нужник
кусок говна сижу в нем как

За шоколадку не дает
и не сосет за пирожок
да порожняк а я урод
переживаю лютый шок

Я впрочем форменный мудак
а также нелюдь и никто
на мне отсутствует пиджак
дырявы брюки и пальто

совсем я не разбогател
улитка нытик ноль тупой
я шантажист, оборотЕнь
чуть что впадающий в запой

я источаю негатив
и бред гнилой в грехах припух
могила – главный мой мотив
я сам себе на ней лопух