Оплот утопий...

Ялаш Яна
Утопия есть иллюзорность счастья,навеянная нашими неосознаваемыми страхами...Возможно,когда-нибудь лучи света пробьют и этот утопический город,но пока что он живет так.Город...Сосредоточие мрака,холода и тишины.Здесь даже время течет медленнее,расползаясь по нервам сотней мурашек.И так бывает,что свет дальних фонарей защемляет в сердце ту надежду,которая все еще кричит "Ты сможешь выбраться отсюда!"...И так бывает,что страх мерзкой слизью заползает за шиворот теплой куртки,когда я зимним вечером еду куда-то..Просто так катаюсь на троллейбусах.Туда-сюда.Это бесполезное движение помогает погрузиться в себя,в транс своих мыслей,отойдя от мирской суеты.И вот уже на улице темно.Я как-то пытаюсь разглядеть,что творится там,но вижу лишь собственное отражение в стекле.Да и лучше бы не видеть.Я уже и не уверена вовсе,что это именно мое лицо каждое утро смотрит на меня с зеркала,и что это мои руки сейчас печатают эту прозу.Да и кто я вообще?Точнее...ЧТО?

И не надо ломать свой размякший от постоянного получения разного рода удовольствий мозг.Ведь зачем?Зачем думать,если можно просто потреблять?...Не хочу об этом.

Да и проза моя вовсе на прозу не похожа.Начала с города,закончила непойми чем.
Хотя,стоп.
Не закончила.

Порой бывает так,что ты что-то делаешь всю жизнь,сражаешься,маешься,мучаешься,а потом раз.И пусто.И будто бы и не надо больше ничего (как казалось бы).А может и надо...Только чего?И это совсем не депрессия...Это что-то пострашнее.Осознание своей истинной ценности в этом мире.Не каждому,как говорится,хватит смелости,посмотрев поверх розовых очков сорвать их к черту.И как бы между прочим,отмечу,что осознав истинную ценность реальных вещей,больше никогда не смогу стать прежней,ибо нет ни сил стать прежней,ни смелости забыть все что видела в этой жизни...Ведь то,как мы понимаем вещи-лишь поверхность истинной материи мира...Что есть свет?Тьма?Добро?Зло? Голограмма отражения сути вещей..Если смотреть под разным углом,можно увидеть разное.И не все люди догадаются посмотреть с разных сторон,большинство так и будут смотреть прямо,ожидая чудес.Но вот стоит изменить точку зрения и чудеса сами происходят...К чему я и пришла.Чудес не бывает.Даю вам 100% гарантию.По крайней мере в нашем мире.И посему их надо творить самим...Это звучит как формула,верно?Что-ж,пусть будет так.Формула счастливой жизни для того,кому надо.Жаль,мне не поможет.Ведь природа жестоко посмеялась надо мной,дав мне две личности,противоречия которых настолько сильны по отношения друг к другу,что жизнь превращается в сущий ад...И если так надо,то я ничего не могу поменять.Это моя судьба и бороться с ней как было бессмысленно 4 года назад,так бессмысленно и сейчас...Смирилась.

И да,что я 17-летняя девочка знаю о жизни?Да,ничего.Глупа до безобразия.