результат столкновенья миров неживого и зримого

Неандерталец
ей

 нет раздора совсем, а двуликость  гнилой  плод учености,
 твой распущенный пыл - это взрыв идеала казнимого.
 твой лихой эгоизм есть разврат игровой увлеченности
 результат столкновенья миров неживого  и зримого

 ты умеешь напеть  и ведешь свою душу вокальную
 прямо в желтый музей санитарною тьмой  огороженный
 обращая его в богадельню базарно-вокзальную
 упираешься рогом в асфальт из костей моих сложенный

 что плохого в живой сексуальности? что в ней порочного?
 где ж ты видела мир без ****ы и без *** ебучего
 вызывай же из ссылки меня уркагана молочного
 среди ангелов даже не сыщешь любовника лучшего

 я в духовке измучаю девичье  тело анальное
 издрочу твою попочку сладкими грезами плотскими
 я вручную настрою пещерку твою музыкальную
 прокручу в мясорубке желания все твои лопасти

 и на губках срамных поиграю губною гармошкою
 назову тебя сучкой ядреной  и пламенной  дурочкой
 станет попочка ладная вкусной  печеной картошкою
 а ***к твой живой иззмеится  во рту моем   дудочкой

 а когда ты взовьешься и взвоешь вальяжная вьюжная
 разрешу тебе жарко сарделечным чмокать  бананчиком
 и забрызгает  в горло твое жидкость жарко жемчужная
 ощущу себя викингом судных дней барабанщиком

 к потолку улетишь небеленому в танце закружишься
 на постель опускаться обратно тебе не захочется
 так и будешь летать в невесомости коршуном ужаса
 или белою лебедью в водах рождения  корчиться

ему

ты не понял опять или снова иль вновь
моих крыльев не сложит ебучая суть
ты за *** и ****у. я пою про любовь.
и не пробуй бананом поющую глотку заткнуть

тело тело  услАстит,  согласна,  и што?
как тоску по родной по душе мне унять?
ну  издрочишь, устроишь нам циркшапито
что-то большее важное не сможешь мне дать

не дразни мою глотку сарделькой своей
ненасытную плоть не тебе укрощать
ты чужой не родной, ты кастрюлькин ей-ей
не дели мою целостность и сложность не смей упрощать

бытовухой чернухой житейской ***ней
ты условие знаешь и слышать меня обещал
попрошу наш роман не чернить опостылой грызнёй
я хочу, чтоб мужчина моим был и предвосхищал...