Мысли...

Вера Пантера
Не спиться.. настроение - пипец!!! Целый день провела наедине со своими мыслями.. думала - справлюсь.. ну куда уж мне......
Пошла прогуляться.. зашла к приятелю.. поболтала о чём-то.. убедилась, что всё ещё хочет - ушла.. не помогло...
Шла к дому.. домой не тянуло... пинала камешек.. выбрала самый дурацкий - треугольный.. я его в одну сторону - он в другую.. но, я упёртая.. допинала до самого дома.. села под фонарём у подъезда.. в одной руке пиво, в другой сигарета, на душе тоска - жизнь прекрасна!!!
И ты знаешь, что меня удивило???
Вот мне плохо, а вокруг всё зашибись!!! И природе пофигу, что у меня на сердце... разве это не странно?!!
Я сидела под фонарём.. и ко мне слетались всевозможные ночные мотыльки, мошки.. а я подносила к ним ладошки и улыбалась.. - как они глупы и наивны, когда в плену света фонаря... и я представила себя.. хех.. ведь я, такая же мошка.. лови меня рукой.. и я даже не пойму, за что погибну.. улыбнусь и умру, растворюсь в этом свете фонаря... а ради чего, вот вопрос.. Ведь, я погибну во имя чего-то светлого, думая, веря, что ради самого главного.. и не узнаю никогда, что фонарь.. хм.. всего лишь фонарик, который освещает ночь, пока она темна... а после, после будет день.. жизнь.. и свет.. тот свет, без которого нет жизни на земле.. но, никто об этом не задумывается.. пока, есть фонарик.. тот самый глупый фонарик у моего подъезда... и я.. и треугольный камешек.. и рой мошек, желающих отдаться тому, кто неминуемо убьёт их..
Эх.. глупые ничтожества, хоть и имеют крылья........
Жизнь, смерть, пустота... и я..... что же это???
Почему я никак не пойму, в чём смысл, что убьёт меня больней.......