Трибунат россии. разд. 2. док. 4

Эдуард Дейнекин
                ДОНСКАЯ  КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО КАЗАЧЬЕГО КОНТРОЛЯ
ОТДЕЛ НКК ПО 2-МУ ДОНСКОМУ ОКРУГУ  ДКР
-----------------------------------------------               
 Прокурору  Суровикинского  района   Волгоградской области
  Руководителя отдела Народного  Казачьего контроля  Донской казачьей республики,
          гражданина РФ Кошенскова Виктора Дмитриевича,
                г.Суровикино,1-й мкр-н, дом 55кв15.
инспектора НКК ДКР,    гражданина Борисанова Александа Владимировича.
    Г.Суровикино 1-й  мкр-н, дом з1 кв.17
                ЗАЯВЛЕНИЕ №2
1.  В ходе проверки исполнения бюджетного законодательства в Суровикинском районе Суровикинским отделом НКК обнаружены две публикации в газете «Заря» отчета администрации Суровикинского района об исполнении муниципального бюджета за 2009год. Обе публикации не содержат данных об их правовом статусе: то ли это проект годового отчета?  то ли это утвержденный районной Думой годовой отчет?   Не опубликовано Решение районной Думы об утверждении годового отчета за 2009г.
Это есть очередное безумное нарушение бюджетного законодательства РФ (Бюджетный кодекс, закон №131-ФЗ).
2.   Обе публикации не содержат коды бюджетной классифиикации, что нарушает требования БК РФ к бюджетным отчетам.
3.   Две публикации кардинально отличаются меж собой по содержанию, хотя при этом  показывают одни и те же итоговые суммы:  ассигнования 2009г: 588241 тыс.руб, исполнено: 518785 тыс.руб. Исходя из этого невозможно считать публикацию в газете «Заря» от 15 апреля 2010г проектом отчета, а публикацию от 22 апреля – утвержденным отчетом. К примеру:
                От 15.04.10г                от 22.04.10г
Заголовок:  по разделам функциональной классификации       по ведомственной структуре
 Функционирование администрации  (тыс.руб)   20800     ;                21452+700
Социальнаяполитика        28180      ;                10314+1746+698+871+16490+650
И так далее, причем некоторые разделы и подразделы обозначены совпадающими числами.
   Администрация, публикуя это безобразие, как будто играет в детские игры, позабыв, что отсутствие должной публикации нормативно правового акта означает по Закону РФ    его недействительность.  Народный казачий контроль правомерно делает вывод, что МО(муниципальное образование) «Суровикинский район» живет уже 6 месяцев без годового отчета по бюджету!  Куда при этом  смотрит «государево око»- прокуратура?
4. Согласно обозначенных публикаций  годовой бюджет за 2009год  исполнен на 88,2%, при этом не освоено к плану 69 млн456 тыс рублей. Поскольку доход бюджета за этот же год исполнен на 101%, то семьдесят миллионов народных рублей  исчезли, как дым, от нужд населения района. Это – очередное, наиболее тяжкое преступление администрации, которая именуется исполнительным органом власти, но не исполняет свою главную задачу: вложить своевременно бюджетные ассигнования на утвержденные Думой муниципальные цели. Неисполненные 70миллионов уже не вернуться в бюджет –согласно бюджетного законодательства,- то есть у населения просто украдены их деньги, собранные через налогообложение для общественных нужд!
Исполняя волю казачьего народа и  населения Суровикинского района  мы  требуем:
1. Осуществить прокурорское реагирование на указанные правонарушения администрации.
2. Потребовать от администрации и райДумы опубликовать данное заявление в газете «Заря» с их разъяснениями и необходимой официальной публикацией Решения Думы по годовомуотчету.               
Руководитель НКК Суровикинского юрта    ДКР        В.Кошенсков
Инспектор НКК  ДКР           А.Борисанов