Мечты сбываются

Чечнева Ксения Вячеславовна
Единственное, что уходит безвозвратно - это время... Хочется крикнуть "Время остановись!", но так устроена жизнь - всё должно меняться...обновляться и просто жить. И мы должны идти в ногу со временем.
Этот день был очень волнительным для Оксаны - со дня выпуска их класса прошло уже целых пятнадцать лет. Оксана долго думала, стоит ли посетить стол значимое мероприятие, но любопытство взяло верх. Какие они стали? Сложно было даже представить их, сегодня -  мужчин и женщин...,а вчера,так казалось - девочек и мальчиков. Да, время... Оксане было тоже чем гордиться, по карьерной лестнице она шла уверенно и быстро, красива, как пятнадцать лет назад, совсем не изменилась. Нет,изменилась конечно, стала настоящей женщиной.
Женщиной - уверенной в себе. Таких в народе называют просто "стерва". Так...что бы надеть?  Извечная проблема женщин с переполненным гардеробом. Оксана решила выглядеть элегантно - классический брючный костюм и туфли на шпильках, да-да, в нём она всегда ловила на себе завистливые взгляды коллег. Лёгкий make-up и капелька любимых "Chanel" - образ был завершён. Проведя рукой по своим светлым волосам, Оксана взглянула в зеркало. Увиденное её весьма вдохновило, и она, довольная собой, вышла из дома. Её "Тойота" ласково мигнула жёлтым глазом и бесшумно выехала со двора, увозя эту шикарную женщину.
Встреча была назначена в уютном кафе, Оксана частенько там бывала, поэтому быстро добралась до места назначения. За столиком уже сидели люди - мужчины и женщины, признать в них своих "бывших одноклассников" не представлялось возможным. Мужчинки с "пивными" животиками и достаточно упитанные женщины - сейчас, в прошлом - мальчики и девочки.

-"Оксанка, ты?!":-одна из женщин вскочила и с радостным криком
бросилась в её сторону.
-"Да...я":- Оксана совсем растерялась и усиленно пыталась вспомнить, кто это, пристально вглядываясь в лицо этой женщины.
-"Это же я - Ирка Иванова, за одной партой сидели. Помнишь?":- она громко рассмеялась, откинув голову назад.
-" Да-да, Ира, конечно помню!":- улыбнулась Оксана, хотя было трудно узнать в этой располневшей женщине свою соседку по парте, вечно стройную Ирочку.

Они прошли за стол, Ирка что-то с энтузиазмом рассказывала Оксане, но она её не слушала. Она просто молча смотрела на эти лица... Лица её школьных друзей. Да, время их не пощадило. Получив изрядную порцию комплиментов от мужской составляющей и завистливые взгляды от женской, Оксана совсем расслабилась. Начались нудные рассказы и банальные вопросы: "Кто?", "Когда?", " С кем?".
"А ничего не меняется"-подумала Оксана и потягивая безалкогольный Мохито просто слушала, изредка отвечая на вопросы и подыскивая в голове способ, чтобы тактично уйти. Ей было скучно. В эту секунду все "девочки" как-то зашептались и Оксана повернув голову, увидела Его. К их столу медленно шёл мужчина её мечты...,а точнее- её превая школьная любовь Димка Соколов. Тот самый мальчик, по которому "сохли" все девочки их класса. Оксана его сразу узнала, таких глубоких глаз, таких красивых волос не было ни у кого...А его тело...Это надо было видеть. Оксана краем глаза заметила, как приподнялись и засуетились "девочки", а "мальчики" стали усиленно втягивать животы.
-"Димочка, здравствуй, садись сюда":-раздался  голос его вечной поклонницы Светки.
-"Здравствуй, Света, спасибо... Я как-нибудь тут"-: ответил Дима и подмигнув Оксане, опустился на стул рядом с ней.
От него головокружительно пахло "Hugo" и дорогими сигарами. Дима стал рассказывать о себе, оказалось, он успешно реализовался как юрист. Успешный, молодой, красивый. Оксана совсем передумала уходить. Она просто хотела слушать бесконечно его голос. Она вспоминала, как на выпускном вечере ей так и не хватило мужества признаться ему в любви, как она плакала, глядя ему вслед, когда он провожал домой её подругу. Да,это была любовь. Быть может, но что было - то прошло. Переболело. У Оксаны за плечами было много романов и отношений, но вот семейная жизнь не сложилась. Да и у Димы не было кольца на пальце. "Быть может - судьба?":- эта мысль стремительно промелькнула в её голове.
-"Оксана, ну а как ты? Муж, дети? Кстати, отлично выглядишь!":-вопрос Димы вернул её с небес на землю.
-"Спасибо, я хорошо. Работа, дом...":- в её глазах было столько грусти, что Дима всё понял сам. Он стал усиленно рассказывать забавные случаи их своей юридической практики, что просто заставил Оксану пару раз громко рассмеяться. Так прошла пара часов. Одноклассники потихонечку стали расходиться, ясное дело - все люди занятые, семейные... Оксана подумала,что надо бы тоже ехать... Неожиданно Дима повернулся к ней и тихо спросил:
-"Оксан, ты торопишься? Быть может, продолжим вечер? Я бы очень хотел провести свой одинокий холостяцкий вечер в компании прелестной леди. К тому же, мы сто лет не виделись":- он взглянул в её глаза.
-"Почему бы и нет, я с радостью":- Оксана улыбнулась,сохраняя внешнее спокойствие, а внутри всё дрожало.
Они встали, попрощались и вышли из кафе. сопровождаемые недоумёнными взглядами.
-"Я за рулём. Куда поедем?":- спросила Оксана.
-"Может...ко мне?:- с улыбкой ответил Дима -:"Посидим, отметим, пообщаемся. В этих заведениях толком не поговорить. Я правильно понимаю, тебя ведь дома муж не ждёт?"
-"Понимаешь...правильно понимаешь":-ответила Оксана и они плавно выехали на шоссе.
Много мыслей крутилось у Оксаны в голове, хотя, а почему бы нет - она взрослая женщина, к тому же абсолютно свободная и независимая. это был прекрасный шанс осуществить свою давнюю мечту.
Приехали... Дима вышел, галантно открыл Оксане дверь и они вошли в подьезд. Было достаточно одного взгляда на Димину квартиру, чтобы понять-это жилище убеждённого холостяка.
-"Пожалуйста,проходи, чувствуй себя как дома":- с этими словами Дима ловко достал бутылочку хорошего вина и наполнил два бокала.
-"Прошу":-он протянул бокал Оксане, легко коснувшись её руки:-"Ну, за встречу. Прости, я не умею красиво говорить".
Они легко соприкоснулись бокалами и выпили, глядя друг другу в глаза. Дима рассказал Оксане, что был женат,но брак оказался неудачным, что у него уже есть сын. Рассказывал так легко и спокойно, что Оксане показалось, что не было той разлуки в пятнадцать лет.
-"А ты, Оксан, почему не заужем? такая привлекательная-странно":-Дима в недоумении смотрел на неё.
-"А я...просто я ждала тебя":- сама не зная почему, ответила Оксана, серьёзно глядя на Диму.
Она думала, даже была уверена,что он воспримет это как шутку...Но в воздухе повисла напряжённая тишина, Дима серьёзно и пристально смотрел на неё.
-"А ты знаешь, я тоже ждал тебя...Потому что любил все эти годы, со школы":-сдавленно произнёс Дима.
Оксана не верила своим ушам.
-"Ну почему тогда...почему, ты мне не сказал об этом раньше, тогда?":-голос Оксаны взволнованно дрожал.
-"Ты знаешь, я боялся...я думал, ты откажешь мне. Ты всегда была для меня чем-то священным. Твоя улыбка, твоя красота и мудрость. Я думал, что не достоин тебя. Но теперь мне уже нечего бояться,я понимаю,что если отпущу тебя,то потеряю последний шанс на счастье, на любовь. Я не хочу потерять тебя вновь":- в его голосе звучало отчаяние.
-" Я никуда не уйду, Дим... Сказки становятся реальностью и мечты сбываются":- сказала Оксана с нежностью и любовью глядя на него.
Она чувствовала, что в её жизни начинается что-то светлое и настоящее...