Сергей Зверев Жар-птицы стаями не летают

Елена Юрьевна Немченко
27 ноября Сергей Зверев выступит в Екатеринбурге в новом клубном проекте. В беседе с «Телешоу» Зверев феерично шутил и был особенно обаятелен.

-Сергей, расскажите о проекте «Ночь короля гламура», который вы представите в нашем городе?
-Идея этой интригующей  вечеринки появилась у нас с Ромой Абражеевым после моего весеннего концерта в Екатеринбурге в честь дня рождения Примадонны. Только на этот раз я приеду не один и стану еще и ведущим. На «Ночь короля гламура» я пригласил выступить моих друзей – любимца модной публики Митю Фомина, экс-Hi-Fi и Рому Жукова, звезду диско 80-х и 90-х. Каждый покажет свою программу. Все будет зажигательно и сексуально.
-Вы серьезно относитесь к себе как к певцу?
-В этом была доля чистого аферизма, но чистого. Потому что голос мне поставила моя муза – Алла Пугачева, а продюсеры предлагали мне запеть очень давно. Айзеншпис, например. Но меня ведь не занесло на повороте и сначала я стал абсолютным чемпионом Европы и мира по парикмахерскому искусству. Позже меня Саша Шульгин зазывал петь – он в то время как раз чуть Валерию не грохнул – они разошлись. Так вот я мог бы оказаться на ее месте. А ведь нельзя такую красоту неземную бомбить. Кстати, все боги в Древней Греции были блондины. Это я о себе.

-Вы почти всегда были среди звезд…
-Мир моды и мир музыки всегда были связаны. Мне, например, жалко дизайнеров, которые не разбираются в музыке. У них нет слуха, и они не понимают, что под рок надо одну коллекцию делать, а под поп совсем другую. Я когда беру интервью у дизайнеров – мне отвечают: «Я заснула, наутро мне что-то приснилось, и я вдохновилась». А на самом деле она с «Крестьянки» все срисовала. Я же с детства листал «Крестьянку» и знаю ее вдоль и поперек. Там платья были еще ничего, а морды страшные – так я им авторучкой подрисовывал макияж. Вообще я повлиял и на мир моды, и на артистов – научил их, к примеру, носить правильные блестки, а Алла Борисовну переодел в цветное, поставил на каблуки. И после меня у нее пошли песни более позитивные и мужики молодые.

-Сергей, а вы думаете всерьез о создании семьи?
-Я четыре раза был в браке официально и  несколько раз неофициально. У меня опыт большой.  Кстати, все четыре жены так и не вышли после меня замуж. Я говорю им: «Вы че выделывались? Давайте, выходите замуж». Но после меня сложно. Я даже не про свою красоту сейчас говорю, просто нереально найти второго такого. (У Сергея падает ложка на пол, он смеется) Вот всегда, когда говорю о бывших женах падает люстра, либо свет гаснет, слава богу, сейчас только ложка.  Я отношусь очень серьезно к браку, и  подумываю, что хотел бы еще парочку детей. Но сейчас такое наблюдаю:  ему пора к земле привыкать, а он женится на двадцатилетней. Я спрашиваю: «У тебя глаза есть? Ты уже шарпея дал». Никакой вообще, а рядом красотка. На своих ровесниках уже никто не женится или по ошибке, по молодости. Мне, конечно тоже нужна молодая, красивая, но где мне ее найти? Конкурсы красоты – не то. Туда приходят или за короной – поносить, пока не отберут или за олигархами. А по улицам я не хожу. Где вы видели, чтоб жар-птицы стаями летали? В общем, не знаю, как найти эту единственную (Задумывается).

-Как поживает ваш сын?
-Ой, он уже «Ранеток» замучил. Сидит с ними постоянно в Интернете.
Я недавно  пишу своей подруге смс и спрашиваю Серегу: «Слово «секс» через «е» или через «э» пишется? Он говорит: «Ты, че пап? Конечно, через «е». Он все знает у него, опыт большой – «Ранетки» свое дело сделали.

-Сергей, как вам удается излучать такую радость?
-Я научился еще утром настраиваться на весь день. Вот, бывает, проснусь, настроения нет и я думаю – что себе подарить? Уже все есть. Тогда вспоминаю, что я (Сергей загибает пальцы рук на каждое слово) молодой, красивый, секс-символ, и еще могу загнуть все пальцы ног, какой я. Ну что еще нужно для счастья? Хочу пожелать читателям, чтобы в их жизни было как у меня – чтобы не нас выбирали, а мы выбирали. Раньше на мероприятиях было так: все вокруг красотки и одна овца. И по закону подлости эта овца достается мне. Ну, я думал, куда уже бежать? Овца, но с деньгами. Расслабься уже. А теперь я сам выбираю. Я поменял ход событий.