Его звали Питер-Петя

Каменцева Нина Филипповна
 Его звали Питер – Петя
Конечно, много y меня читали
Прозу и стихи,
Но точно никто и не знает,
Зачем меня грусть заставила писать,
Или писать стихи...
Сейчас я постараюсь это описать.
Конечно, поняли и вы,
Что мы жили раньше на Кавказе,
И убегали мы оттуда
Не потому что не любили там жить,
А жизнь тяжёлая настала.
Бежали кто куда,
И мой вопрос, так как я метис,
И мои дети тоже,
Мне трудно выбрать было место,
Где обосноваться жить.
Поехать в Россию? – я одна
Из всей семьи светлая была.
Поехать в Армению в то время
Не рискнула, так как я светлая была...
И так создалось – много и причин,
И вот решила ехать я туда,
Где национальности все равны,
Не зная языка и не зная быта
До конца.
Итак, мы выезжаем из страны
Советской все вместе,
С собою даже двух внуков привезла.
И буду говорить я здесь
Только об одном... который
Так и останется здесь, и до конца,
Наверно.
Он был красив,
Высокого он роста,
Красивый овал его лица, а главное
Улыбка – всегда,
Красивые карие глаза
И бесподобно ровненькие красивые зубы.
Все награждения на лице от родителей ему,
Которые тоже красивы,
А по характеру своему
Он был шаловливым.
Всегда он всё хотел успеть,
Он делал – в день за три дня,
Другой бы не справился с заданием,
Как он справлялся.
Учился хорошо,
Ходил долго на каратэ
И, как показывал он мне,
Разбивал несколько кирпичей,
Имел разные пояса, и чёрный,
Он просто был силён.
Его любили все, и он также отдавался с любовью,
И в раннем возрасте он полюбил.
Её он боготворил,
Она была пока подружка у него,
Потом он решил жениться.
Об этом он сказал и маме,
Она противиться не стала,
И подготовка началась.
Но он что-то жаловался на спину,
А там такие мать и отец –
Они и рады сто раз проверить,
Лишь бы было сыну хорошо.
И так и отыграли свадьбу,
Спешили:
Подружка уже беременной была,
И надо было до рождения всё узаконить.
Решили в апреле и свадьбу большую сыграть,
Расходы все взяла на себя его мать,
И отыграли свадьбу,
И обвенчали их красиво,
И только радоваться надо...
И тут вторая у него проверка сердца,
И тут врачебная ошибка,
Передозировка – aллергичecкoe удушье, –
И нету внука у меня,
И нету сына у моей дочери,
И нету мужа у жены, которая как месяц была женой,
А сейчас нет отца – у сына,
И главное, он никогда не скажет и «бабуля» –
Так он ласкательно меня и называл.
Простите, что я об этом и пишу,
Но чтоб вы знали, если в стихотворении три точки,
Воспринимайте там его имя.
Его звали Питер – Петя.





Nansy Ston  USA November03,2010

http://www.stihi.ru/2010/11/03/948
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2010
Свидетельство о публикации №110110300948