Трибунат

Эдуард Дейнекин
                ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА
   ГЛАВНОЕ     УПРАВЛЕНИЕ     НАРОДНОГО    КОНТРОЛЯ

                П О Л О Ж Е Н И Е
                О КАЗАЧЬЕМ  НАРОДНОМ   КОНТРОЛЕ
Выполняя решение 2-го Общенационального Съезда Казачьего народа
                от 14 октября 2009г
в целях создания системы выявления и противодействия коррупции, казнокрадства, куначества, правового нигилизма, злостного бюрократизма, круговой поруки, сокрытия преступлений и правонарушений, неправосудности, неисполнительности, незаконных доходов  должностными лицами органов государственной и муниципальной власти,
государственных и муниципальных предприятий и учреждений,
 а также  нарушения хозяевами частных , акционерных и прочих предприятий  законодательства о труде и социальных правах, о монополизме, об экологии и прочих,
ущемляющих законные интересы, права и свободы граждан России
на  территории Донской казачьей республики
создать  республиканский  институт народного(гражданского) контроля.
 1.ПРАВОВЫЕ  ОСНОВЫ :
Закон «О противодействии коррупции в РФ»  (25 декабря 2008 годаN 273-ФЗ )
федеральное законодательство «О преодолении социально-экономического кризиса ». Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" ;
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Опубликовано 7 июля 2009 г. Вступает в силу: 1 сентября 2009 г.
ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»
Закон «О работе с обращениями граждан в РФ» №59-ФЗ(2007г)
статьи 38,70,71,76,78  федерального закона №131-ФЗ (2003г.) ;   
статьи 24,33  ФЗ-131 ;
статьи 4,11,42,50,51  АрбитражногоПроцессуальногоКодекса РФ ;
статьи 3,6,10,12,42,43  ГражданскогоПроцессальногоКодекса РФ ;
статьи 5.1-5.32, 5.45-5.52, 6.3, 7.16, 7.23, 8.1, 8.5,8.6-8.8, 9.5, 19.1, 19.6, 19.7, 19.17,20.6    Кодекса об административных правонарушениях РФ.
 статьи  379, 380, 382-388  Трудового кодекса РФ.
 статья   14.9  Жилищного кодекса РФ.
 статьи 98  «Лесного кодекса РФ»
статьи 8 закона «О прокуратуре РФ»
статьи  3, 5  ФЗ «О милиции».
 статьи 1, 6.6), 7.2), 7.7), 7.17)  закона №273 от 25.12.08г «О противодействии коррупции»
 Статьи  Уставов         а)субъектов Федерации Южного федерального округа,
                б) муниципальных образований субъектов ЮФО.

2. ЗАКОННОЕ  ВЕДЕНИЕ Института народного(гражданского) контроля.
  .1. Контроль за  исполнением местного бюджета (ст.38 ФЗ-131).
  .2. Контроль за исполнением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.(ст.38 ФЗ-131).
  .3. Контроль за социальным обеспечением граждан и условиями труда (ст.70,71,76,78 ФЗ-131, ст.379,380-388 ТК, статьи КоАП)
  .4. Контроль за общественной безопасностью (статьи КоАП).
  .5. Контроль за обеспечением экологической чистоты и здоровья населения (КоАП).
  .6. Контроль за обеспечением культуры, образования и просвещния.(КоАП).
  .7. Контроль за обеспечением органами местного самоуправления и госу-дарства форм непосредственного народовластия, отчётности и ответствен-ности должностных лиц перед населением, процедур отзыва выборных лиц и увольнения административных Работников по требованию населения в установленном порядке (ст. 24 ФЗ-131).
  .8. Контроль за исполнением законов о Суде и судопроизводстве, Административного права  должностными лицами судов и исполнительных органов власти.(ст4,11,42,50,51  АПК,   ст.3,6,10,12,42,43 ГПК,  статьи КоАП).
3. УЧРЕЖДЕНИЕ ИНСТИТУТА НАРОДНОГО(ГРАЖДАНСКОГО) КОНТРОЛЯ.
3.1.Казачий ИНК  учреждается Указом Президента-атамана ДКР.
3.2. Институт гражданского контроля учреждается Органом местного самоуправления совместно с Правительством ДКР по результатам специальных муниципальных выборов согласно ст. 25.7., 25.8  и  38  ФЗ-131.

4.  КАДРОВЫЙ СОСТАВ  И Н К  ДКР.
4.1. В восстановительном периоде народные контролеры избираются казачьими организациями на Кругах или Правлениях из числа наиболее подготовленных в юридическом смысле казаков, известных честностью, принципиальностью, неподкупностью и согласившихся нести нелегкую ношу народного защитника от произвола нечистоплотных чиновников и работодателей.
       При достижении зрелости казачьей республики члены ИНК избираются всем населением, либо общиной (предприятием) и прочими субъектами общественного устройства ДКР.Такие  выборы  в ИНК осуществляет республиканская избирательная комиссия с соответствующим казенным финансированием.
4.2. ДКР осуществляет обучение народных контролеров в школе кадров ИНК. Выпускники этой школы аттестуются как «народные инспекторы»
4.3. Структура ИНК следует за реальной структурой ДКР вплоть до окончательного конституционного строения.
 5.  Бюджет ИНК  состоит из двух частей :
  5.1. Казенное финансирование.
 5.2. Финансирование специально созданным  «Фондом ИГК».Правительство ДКР учреждает и регистрирует «Фонд Института гражданского контроля» с исполнением требований ст.118 ГК РФ. Фонд обращается к гражданам, юридическим лицам, главе субъекта РФ, Президенту РФ
6. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  .1. Изучение, анализ официальной документации органов власти.
  .2. Независимые экспертизы законодательных актов, постановлений.
  .3. Личное участие в мероприятиях муниципальной власти.
  .4. Опросы населения. Рассмотрение жалоб. Рейтингование должностных лиц.
  .5. Внезапные проверки рабочих процедур и технологий органов власти.
  .6. Участие третьей стороной в судебных процессах.
  .7. Организация процедур отзыва выборных лиц органов местного самоуп-равления и выражение недоверия административным работникам.
  .8. Организация сходов, конференций граждан. Участие в забастовках, митингах.
  .9. Координация действий ИГК с профсоюзами, правозащитными организа-циями, прокуратурой, Общественной палатой при Президенте РФ.
 3. Охрана прав и статуса, защита достоинства, свободы и жизни народного контролера есть важная задача любой казачьей организации, входящей ДКР, а также – Правительства и Президента-атамана республики

7.1.   ПРАВА и СТАТУС  НАРОДНОГО КОНТРОЛЕРА(ИНСПЕКТОРА).
1. Федеральные права народного контролера определяются теми правовыми основаниями, которые перечислены в п.1 – в статьях действующего законодательства о контрольных правах гражданина РФ.
2. Статус ему, в дополнение к федеральным правам, дает Донская казачья республика всею своею казачьей мощью и казачьей Правдой.

7.2. КВАЛИФИКАФИИ  ИНК.
а) народные контролеры – низший уровень квалификации, достаточный для
       - сбора информации  о предмете народного контроля (далее НК),
-оценке информации и составлении предложений на акции института народного контроля(далее ИНК),
-участия в этих акциях под водительством народного инспектора,
- проведение самостоятельных акций в сферах негосударственного контроля.
   б) народные  инспекторы – средний уровень квалификации, необходимый для
-деятельности народных контролеров, организации направления их деятельности, а также
- народного контроля муниципально-государственной власти.
   в) народные приставы -  высшая квалификация , необходимая и достаточная для
- проведения принудительных актов НК в адрес правонарушителей и преступников из числа должностных лиц Российской Федерации, 
- контроля органов власти ДКР.
   Все категории народных контролеров именуются народные трибуны. Трибун(русское –требование) – это избранный народом(плебсом) (некоторой её территориальной единицей – трибом) для контроля деятельности республиканских чиновников (патрициев). Трибунат – республиканская система выборов и деятельности трибунов, а также народные акции, направленные на исполнение решений трибунов.
 г)  В восстановительный период ДКР вся старшина ДКР – должностные лица Правительства, атаманы и прочие  квалифицируются народными трибунами для организации народного контроля и проведения акций по осуществлению решений народных трибунов. При этом Верховный атаман ДКР квалифицируется Первым трибуном республики в отношении чинократии РФ.
    Данная квалификация (во внутреннем для ДКР потреблении) именуется гарантом НК.
7.3. Действия народных трибунов без подготовки и квалификации в ДКР допускаются в исключениях – при заведомо надежной подготовке людей.
Каждая акция неквалифицированного народного контролера рассматривается атаманским Правлением на предмет участия в ней и поддержки.
8. Главное Управление Народного контроля ДКР создается Указом Президента-атамана. Назначается руководитель и заместители. Учреждаются
подразделения ИНК и школа кадров.
   Руководитель ГУ НК издает Приказы по организации и финансированию ИНК. 
9. ГУ НК  учреждает  печатный и электронный органы народного контроля.
    Отделы и отделения ИНК обеспечивают комнаты или уголки НК, помогают народным контролерам в транспортных расходах, в использовании компьютеров и интернета.
   Казачьи организации поддерживают действия народного контролера в судах, на публичных слушаниях, на предприятиях и прочих местах, подвергающихся народному контролю.
10. ГУ НК разрабатывает нагрудный (нарукавный) шеврон для оповещения
принадлежности к ИНК, удостоверения.
               
                Руководитель ГУ НКК              Маняшкин О.В.

Старший инспектор ИНК ДКР        Дейнекин Э.И.