Сделка на любовь. Глава 2

Кира Огонь
- Вариант? Что за вариант? Ты же прекрасно уже покопался в моих мыслях и знаешь, что я на все готова, лишь бы N. остался счастлив…


- Вот-вот, счастлив… об этом и речь… у меня есть три варианта развития событий.


Первый: Ты просто дожидаешься конца года, который назначен условиями сделки и отдаешь плату.


Второй: Ты позволяешь мне повернуть время вспять. Вернее, не совсем мне, но все же. Он никогда тебя не вспомнит. Вы никогда не пересечетесь. Он встретит свою любовь и будет счастлив. Но не с тобой.


Ну и третий вариант: Ты проходишь испытания (ну если ты точно уверена в том, что хочешь быть с ним всегда и то, что он тебя не разлюбит, не бросит и вообще не окажется сволочью). Эти испытания помогут тебе разобраться в себе, в своих чувствах, а также в чувствах этого молодого человека к тебе. Если все удачно сложится для вас и вы останетесь живы…. Вы сможете навсегда забыть этот период жизни, вы просто будете это когда-нить видеть во снах, но ни за что не вспомните (по крайней мере он), что это все было на самом деле.


Выбор за тобой.



- Я, может быть, конечно, эгоистка, но….


- Третий вариант, да? Ты точно уверена, что эта жертва окажется не напрасной? Что он именно тот человек, с которым ты готова жить всю оставшуюся жизнь? Ты точно знаешь, что он к тебе испытывает? Ты абсолютно уверена в том, что вы сможете пройти эти испытания?


- Знаешь, я быть может, глупейшее создание на свете, но я верю ему, верю в его чувства…. Я верю в то, что мы будем счастливы вместе.


- Кир, многие девушки с таким же желанием, как у тебя, находили «своего единственного», и дабы проверить чувства и расторгнуть сделку, они соглашались на испытания….
Добром это все не заканчивалось. Учти, если вы не пройдете испытания или он окажется не тем человеком, за кого себя выдавал, договор будет приведен в исполнение немедленно. Он ничем не рискует, только потерей памяти, а вот твоя душа пойдет со мной и уже больше никогда не сможет переродиться. Ты просто исчезнешь.


- Я согласна, ты что, не слышал!

- Ладно ладно, учти, я предупреждал, - скрепив сделку как положено (кто придумал эти поцелуи???), они разошлись по разным полюсам.



***


- Лен, мне кажется, я только что совершила самую большую глупость в мире….


- Кир, уже почти ночь на дворе, я устала…. Давай потом расскажешь?

- Я перезаключила сделку!

- Сделку? Как понять перезаключила?


Рассказ о неких испытаниях, которые молодым людям предстоит преодолеть, поверг Лену в шок. Она не раз слышала, что обычно девушки во время таких испытаний чувств погибали, Кира была ей дорога….

Думаете, стоит её отговаривать? Как бы не так! Киру стоит подготовить к испытаниям!

Вот только как…. Если неизвестно, какого вида будут эти самые испытания….



*О господи, только этого мне не хватало…*


- Кирюш, здравствуй! Как жизнь молодая? Давненько я тебя не видел! Ты похорошела…..

Это был Антон. Как же правда давно она его не видела…. И еще столько же с радостью бы не видела! Антон предал её еще в самом начале кириной веры в любовь. С тех пор эти все романтические штучки казались лишь уловками, чтобы затащить девушек в постель.


- Привет, Тошка! Рада тебя видеть, - навесив маску вежливой радости на лицо, Кира решила, что ничего страшного не будет, если они немного пообщаются….


То, что Тошка в следующий миг её поцелует, а тем более то, что это увидит N. , она ну никак не ожидала!


- Кира…. Ты… что вообще происходит?!


- Милый, ты все не так понял.


- Да все я так понял! Этот упырь тебя тут целует, а я что-то неправильно понял? Все, мне пора. Прощай.


«Вот блин, какие тут испытания, если он даже не хочет меня слушать?»


Но поздно. Ровно в полночь испытания должны состояться независимо от согласия второй половинки. Он об этом потом даже и не вспомнит, а если и вспомнит, все равно не поймет, что это все было….



12.00 15 сентября

Попрощавшись с «Тошкой», подумав о смысле жизни и позвонив Лене, я решила «будь что будет» и поспешила на перекресток.


- А вот и наша виновница торжества! Давайте поприветствуем нашу прекрасную Киру! – Ангел был в своем репертуаре, еще и зрителей привел. Как он вообще может быть таким спокойным? Не понимаю…

- Кир, ты готова проверить ваши чувства?

- А у меня есть выбор?

- Если ты хочешь быть с ним, то нет.

- Ясно…

Ладно, давай, не томи…

Перед всеми присутствующими на перекрестке откуда-то появилась дверь. Дверь была не совсем обычная. Странным являлось и то, что она просто была… в пространстве. Но, не будем отвлекать ваше внимание на какие-то там двери! Главное то, что начнется потом...

- ну что ж дамы и господа! Мы начинаем!