Зыбко

Даша Весенняя
еду с опозданием, нервно,в холодном автобусе,
на дуще мерзко, зачем засовывать мусор во все щелки?
так вот еду я в этом автобусе и понимаю,  какая же я глупая.
Вовсе не причем тут время, и другие иллюзии,
ведь мы были друг у друга.Это было главным.
Не причем возможности, которых нет, или есть - неважно.
что там еще я писала тебе? про внимание, доверие, ревность,
и друзья твои в общем меня мало - совсем не волнуют.
и те обвинения, гадости, которые я выплеснула на тебя,
как вскипевшую лаву - несправедливая грязь.
и неважно кто - кого, когда-то и как больно.
мы не на ринге и никто не вправе.
счастье зыбко.
и вот я сижу неистово сжимаю  билет в кармане пальто
и ругаю себя, ругаю. и во рту уже тошнотный привкус железа
покусанных губ, а волчок в голове все вертится с новой силой.
слова убивают, крепче выстрела. как я могла?
а самое ужасное, знаешь что?
ты ничего не ответил, не принял вызов,
а остался мужественно подпирать стену, которая выросла между нами.
и автобус ползет миллиметрами, а сфетофоры работают в режиме
ожидания, и  вся эта жизнь без тебя, как в немом черно-белом кино.
где хочется отматать пленку назад и переписать сценарий.
но тебя нет.
и я не знаю, осталось ли там еще место для меня.
но, знаешь мне хочется верить в тебя. потому что, попросту, больше не во что.