Восхищение фаллосом

Алла Алексеева
   В цех радиозавода, где работали 14 молоденьких девушек,  влетела Наташка Подольская.
- Девчонки! В город зоопарк приехал! – Радостно сообщила она.
- Зоопарк. И что? – Нисколько не удивились девушки. Город, конечно, маленький и зоопарк раз в год приезжает, но лет- то нам уже по двадцать.
- Видали мы твой зоопарк.
- И чего мы там не видали? В твоем зоопарке. – Понеслось со всех сторон.
    Девушки приостановили работу, всем хотелось немного передохнуть, благо начальница отошла по своим делам. А тут новая тема - зоопарк.
- Там! Бегемот! – Важно заявила Подольская.
- Ха! Бегемот. Видали мы твоего бегемота.
- А он сидит в ванне, иногда из воды вылезает и открывает рот. Вот так! – Показала Наташка, как бегемот открывает свой рот. – И есть просит, громко так. Га, га, га.
- Не интересно. – Показательно зевая, ответила Алка Боровская.
      Мы с Алкой тезки. По имени и даже отчеству. Бывает же такое совпадение. Еще,  мы подруги. Правда, комплекция у нас совсем разная. Я – маленькая и худенькая, а Алка - высокая и упитанная. Частенько, когда мы гуляем,  люди оглядываются на нас.  Наверно, мы интересно смотримся вместе, как Тарапунька со Штепселем, или пат с паташонком.  Еще, многие девочки, между нами встать пытаются, и тогда, закатив глаза к мозгу,  свое заветное желание загадывают. Говорят, что все, что между нами загадали, сбылось.
     Видя свой провал, Наташка старательно напряглась, чтобы чем-то окончательно нас удивить, так, чтобы мы удивились по полной программе. Удивились,  и даже с мест своих попадали, как перезревшие ягоды поздней осенью.
- Там. Есть. – Тщательно произнося каждое слово, сказала Наташка. – КАПИБАРА!
- Капибара?
- Капибара?
Раздалось с разных мест.
- А кто такая - капибара?
- Это водосвинка. – Ответила Маринка Светлова, которая все на свете знала. – Обитает в Центральной Америке. Грызун, короче. Похож на морскую свинку, только размером с обычную свинью.
- И что такого? Не видали мы твоей капибары. Век бы ее не видать. Я сегодня хотела по магазинам побегать. Подводка для глаз закончилась и так, хочется на косметику посмотреть. – Сказала самая красивая девушка из цеха Кристинка Царева.
- А у капибары,  член как у самого настоящего мужика! – Выпалила Наташка, и, ощущая свой триумф, затаила дыхание.
    В цехе на секунду воцарилась полнейшая тишина. Это повыключали свои станки, и расправили ушки в нашу сторону, все девушки из цеха. Кто-то прошептал: «Мент родился».
- Что ты сказала? – Осмелилась спросить Кристинка. – Повтори.
- А что? Что? У капибары, член как у мужика. – Стесняясь и краснея, повторила Наташка.
- А ты видала, какой у мужика член? – Спросила самая старшая девушка, Аленка Игнатьева. Аленка уже была замужем. И мы ей, по-тихому, завидовали. Ведь, она то, уже точно видела, какой у мужика член.
- Правда,  похоже? – Тоненьким голоском спросила Оксана Веточкина – самая молодая из девчат.
- Честное комсомольское! – Уверенно ответила Подольская, и,  даже, для убедительности, сделала пионерский салют.
  В цехе зашептались.  На Подольскую смотрели  как на счастливицу, вкусившую запретный плод. «Как приятен плод запретный.
Так и хочется вкусить.
Как бы сделать незаметно,
Чтоб себе не навредить?» (Юрий Попов)
   - Ал, а может,  сходим в зоопарк, посмотрим на бегемота? – Спросила моя тезка и боевая подруга Алка Боровская .
- Давай сходим. – Охотно отозвалась я. – Снесем бегемоту булки. Представляешь, сколько еды нужно, чтобы бегемота накормить!
  Вечером, сразу после работы,  мы с Алкой направились в зоопарк. Ведь зоопарк – явление временное, может и уехать.
   Прибыв в зоопарк,  мы прямиком пошли к клетке, где сидела капибара.  Долго искать капибару нам не пришлось, потому, что клетка была окружена девушками из нашего цеха. Представляете? Все четырнадцать девушек собрались, чтобы посмотреть на капибару.
- Спит. Сволочь. – Сказала Кристинка Царева.
- И лапки под себя подвернула, не видать ничего. – Подтвердила Игнатьева. – Может, и нет никакого члена? А? Подольская?
- Надо ее как-то расшевелить. – Ответила Наташка, которая пришла посмотреть на чудо во второй раз.
    Девчата оживились. Кто-то начал трясти клетку. Кто-то призывно кричал: «Проснись капибара»! Кто-то старался запустить в животное камешком. Все было тщетно. Капибара спала безмятежно и крепко  -  сном праведного младенца. 
- Ладно, пошли смотреть на бегемота. – С сожалением сказала Боровская. – Погуляем здесь пока, может и проснется капибара.
   Бегемот лежал в небольшой ванне. Собственно, емкость с водой, в которой «мариновалось» бедное животное  была  немногим больше самого бегемота. И ему в ней было тесно и не комфортно. Изредка бегемот выныривал из ванны,  выталкивая своей массой часть воды,  и начинал выпрашивать подачки у посетителей. Он широко открывал пасть и раздавался звук, что-то вроде: «Га, га, га». Рядом с бегемотом бегал смотритель зоопарка, он старался сдвинуть  толпу зевак подальше от ванны.
- Не смейте кормить бегемота. Только попробуйте что-то кинуть ему. Я вас палкой! – Кричал он на зрителей. И грозно махал своей шваброй.
    Нам стало скучно. Вот так пролет. Капибара спит, а бегемота нельзя кормить, что мы, батон, что ли зря покупали?
    В тот момент, когда смотритель отошел в сторону, а  бегемот, в очередной раз,  высунул свою раскрытую пасть из воды, Боровская изловчилась, и кинула ему кусок батона прямо в открытый рот. Животное с удовольствием схватило еду и опустилось на дно ванны. Появился смотритель. Он был очень зол и еще с большим усердием махал в воздухе своей шваброй.
- Кто? Кто, я вас спрашиваю,  покормил бегемота? Идиоты! Ты? – Показал он на меня шваброй. – Или ты? – Он показал шваброй на Боровскую, которая безуспешно пряталась за моей хлипкой фигуркой.
- Отвечайте! Всем достанется шваброй! Я вам говорил, что нельзя кормить бегемота? Я предупреждал?  Вы понимаете, что какая-то дура кинула бегемоту конфету в фантике, и он чуть не сдох? 
    От неминуемой расправы нас спасло то, что около ванны с животным собралось порядочно зевак и вычислить того, кто покормил бегемота,  не представлялось возможным.  Алка, продолжая прикидываться невинной овцой,  пряталась за моей спиной.  В моих глазах смотритель читал  непревзойденную честность: « Я? Как вы могли на меня подумать»?
- Все, надо линять отсюда, пойдем на обезьян посмотрим. – Сказала Алка,  и мы пошли смотреть на обезьян.
       К слову скажу, что все животные выглядели измученными,  и нам было их жаль. Гадкое это все-таки дело – передвижной зоопарк. Малюсенькие клетушки, скудный корм. Медведь и тот сидит на задних лапах и, протягивая когтистую лапу к людям,  подачки у посетителей выпрашивает. Выражение морды у мишки примерно такое: «Подайте, подайте,  Христа ради».  Медведь – крупный зверь. Царь русской природы. А как нищий на паперти. Обезьянкам не совестно клянчить корм, им сам Бог велел.
    Около обезьянок нашлись все наши девчата.
    Тут между мной и Алкой протиснулась Аленка Игнатьева. И что это ей вздумалось между нами тискаться? Может желание,  какое придумала? Ладно бы Веточкина, той еще не поздно мечтать, а Игнатьева, то уже замужем.
- Вот бы у капибары член увидеть! – Закатив глаза, мечтательно сказала она.
И тут, словно  кто-то свыше, услышал ее желание,  загаданное между двумя Аллами, и раздалось волшебное для посетителей и зверей слово: «КОРМЛЕНИЕ»!
- Вы слышали? – Зашумели девушки. - Кормление! Значит, животных будут кормить!
И мы дружной стайкой ринулись к клетке с капибарой.  Животные заметно оживились.  Начался гвалт и суета.
    Капибара, как самая обыкновенная свинья, только сильно обросшая шерстью, ела свою еду из корыта. А между задних ног мы увидели то, зачем пришли в зоопарк. Это был самый красивый член в мире. Серовато-фиолетого оттенка,  длиной сантиметров двадцать пять и четыре сантиметра в диаметре. Такой необыкновенно прекрасный, что хотелось о нем петь песнь или сделать скульптурное изображение – восхищение фаллосом!
   Сначала девушки затаили дыхание, потом раздались возгласы восторга: « Ну, ни фига, себе! Вот это да! Ешкин-матрешкин! Япона-мама! Ядрен-аккордеон»!
Расстроилась одна Аленка Игнатьева.
- Ты чего? – Спросили девушки.
- Повезло. – Ответила Аленка.
- Кому повезло? - Удивились мы.
- Самочке капибары. – Ответила Игнатьева.
   Что и говорить. Мы ходили потом каждый день в зоопарк, как на фильм «Танцор диско», пока зоопарк не переехал в другой город. Мы терпеливо ожидали кормления капибары и с восторгом смотрели на ее прекрасное «достоинство».