Все и всё меняется вокруг меня кроме меня самого

Никита Кокеткин
                Посвящается Юлии Х.

   Все и всё меняется вокруг меня, и только я остаюсь таким каков я был...

   Сегодня (3 ноября 2010) звонила Юля. Она сама того не сознавая создала глубокую пищу для моих раздумий.

   Первым делом, наверное, мне не обходимо вообще-то, рассказать, кто такаю, Юля, и что связь. Ибо, какой смысл читать про человека, которого хоть поверхностно, не знаешь?
С ней я познакомился в лицее. Учились в одной группе.  Это совершенно не обычный человек. Всегда в позитиве, от неё даже все время исходили какие-то волны счастья. Общительная, веселая и смешная,  совершенно без комплексов, (хотя был один, считала себя не красивой, притом, что бегали все толпой за ней), хотя и обладала невинным незнанием. Могла хорошо приложить крепким словом, но при этом быть божиим одуванчиком.. В общем, маленький добродушный комочек, с клыками.

   Это был человек не омраченный всеми печалями жизни…но постепенно вступая в жизнь, её характер стал меняться. И вот теперь, после четырех месяцев после последней встречи, это хотя еще тот же голос, уже другой человек.
Юля всегда хотела быть кондитером (хотя ещё и ветеринаром), ей это нравилось, но проработав с «взрослыми» кондитерами, разочарование настигло без промедления. Она единственная с нашей группы поступила в «пищевую академию», но вот сегодня забрала оттуда документы.

   Хотя она и говорила, что больше не куда и не поступит со своими знаниями. Теперь у Юльки новая мысль – психолог. Но это не единственная новость.
Постепенно вместе с изменением мнения о профессии, Юлька изменила и свою жизнь:
   I. Она бросила своего парня. А ведь всё так хорошо начиналось, ей было пятнадцать, ему семнадцать, «Подземка», навеселе упав на его плечо, она сказала, «Можно я тебя поцелую?». Но вместо того чтобы «воспользоваться» моментом, М. не только, стал встречаться с Юлькой, но и оставил её невинной. Для него, было, священно правило «медовой» ночи.  После трех с половиной лет, в которых было много всего, я не замечал больших сор. Только одно явно выпячивалось в их отношениях, полное противоположность взглядов. И вот когда он уехал на стажировку на месяц, Юля надеялась, что чувства снова вернуться, но… первая любовь безжалостна… Сердце уже полностью позабыло М., но он не забыл Юльку. Много было пролета слез, но слезы не вернут любовь. Моё мнение по этому поводу, хоть и не однозначно, но я твердо убежден, что Юлька поступила правильно, ибо насиловать себя, а вследствие, и его – не хорошо. Лучше порвать концы сразу.
   II. Юлька ушла из дому. Это новость хотя и шокировала меня, все же к этому все и шло… Её отношение с матерью и бабушкой, с которыми она жила, мягко сказать были натянуты.  Особенно с мамой, постоянные раздраженные разговоры по телефону… старание избегать на улице бабулю, не могло не сказаться на семейном равновесии. Конечно, эта новость не обрадовала Юлину маму, она впала в сильнейшую депрессию. Но, Слава Богу, все вроде налаживается. Они даже перезваниваются…
   И наконец, III и последняя новость просто выбила меня из колеи. Она нашла себе нового, бой-френда, тридцатилетнего… признаюсь, как зовут, не знаю, и есть ли у них что-то, но все же одна новость, что ему тридцать - ввела  меня в шок. Конечно, она рассказала, что он высокий, смуглый, широкоплечий, и выглядит на лет на двадцать семь. Он запретил ей работать кондитером, боится, что  у неё будет варикоз. Но все же я это не одобряю… сколько было случаев, что «мужички» хотели себе молоденьких для своих «целей», тем более, что она – сами понимаете. Тут даже без комментариев.  Жалко, жалко, испортила жизнь золотого человека.

   К тому же, я уже заметил и критический пессимизм в отношение к жизни. Все это может в итоге сыграть жестокую с ней шутку.  Мне очень не приятен исход таких дел…
Этот двадцатиминутный разговор ввел меня в думу, что у всех в жизни наступили перемены и только я, вроде бы еще держусь… Да и не хочу таких кардинальных, все же я не творческая личность с бурным потоком эмоций и движения, во мне больше инерции…И это не всегда хорошо.