Надежда. - Южный ветер

Круги На Воде
.... написано следующее:

"Я оставлю это сообщение не знаю кому. Буду надеяться, что здесь есть существа, сумеющие
прочесть.
Я прилетел к вам из созвездия Лебедя. Там есть небольшая звездочка .... вообще, не важно.
Странным образом мой звёздный флайер при вхождении в атмосферу отратился во что-то странное. Невообразимое и не способное к перемещению.
Хорошо, что это происходило постепенно, иначе мне было бы не выжить.
Я совершил мягкую, на удивление посадку в густонаселенном месте.
Но не смог вступить в контакт с окружающими  меня существами. Ни с одним.
Надежда умирает последней, а потом уже я.
Оставляю эту запись для тех, кто сумеет её расшифровать.
Оставляю звездную карту, сигнальную установку и спецвещество, позволяющее
прочесть любому разумному индивидууму этот текст.
Сам ухожу в дебри неведомого мира, проводить исследования.
Сумевшего прочесть, прошу дать сигнал ракетницей.
Спецвещество на молекулярном уровне внедряет в сознание инструкцию пользоователя.
Братья! Жду вашего сигнала!"