Риск - дело благородных

Динара Жаббарова
 В последний раз смотрю на эти окна. Они словно в первый раз заставляют меня вглядываться в них для того, чтобы увидеть в них обстановку комнаты. Бог мой! Пятый этаж!
 "Как высоко! - мелькает у меня в голове. - Низко лишь для пары-тройки идиотов, которые решают свести счёты с жизнью".
 Солнце тем временем начинает медленно садиться.Вот уже в её окне зажглась тусклая лампа. Сейчас взойдёт луна. А я как идиот продолжаю смотреть на эти окна, в надежде найти хоть какую-нибудь зацепку
 "Солнцев, иди домой, - слышу я свой внутренний голос. - Сегодня ты снова дошёл с ней до её дома, а она на тебя даже не взглянула. Может быть она не стоит того, чтобы мстить за неё".
 - Тогда я обязан хотя бы найти её. - решаю я.
 В последний раз, помолившись я подхожу к дому и залезаю на пожарную лестницу.
         Накануне
 Свет в окне Полины давно погас. Однако в окне всё ещё отражался блик от горящего монитора.
 "Сегодня снова засиделась допоздна на сайте "ВКонтакте", болтая с Вероникой, - думал я, - а на ночь глядя вспомнила о невыполненном отчёте. А интересно, стоит ли эта жалкая Вероника, человек с вечными жизненными проблемами, карьеры успешной девушки?"
 Я взял трубку телефона и набрал номер Полины. Из окна соседнего дома раздалось раздражающее дребезжание телефона. Тут к телефону прибежала взволнованная мать.
 - Её нет, - сказала она дрожащим голосом.
 От волнения у меня затряслись руки.  На мгновение меня словно ударил паралич. Я сидел не в силах пошевелиться. Когда же я наконец пришёл в себя, я заговорил очень быстро.
 -Зоя Александровна, это Руслан Солнцев вас беспокоит.
 Зоя Александровна откашлялась и сказала:
 - Я тебя узнала, Руслан. Но Поли сейчас действительно нет.
 Я взял в рот зубочистку и начал нервно пережёвывать  её.
 -А вы случайно не знаете, почему у неё работает компьютер, если её нет дома? - спросил я озлобленным голосом.
Через несколько минут Зоя Ребусова вбежала в комнату дочери и выключила компьютер. Подойдя к окну она увидела своё мусорное ведро, которое валялось возле контейнера.
"Мусор она пошла выносить, - горестно подумала Зоя, - ведро бросила около контейнера и убежала. Только куда? Куда она пойдёт без документов и без денег?"
 Я же глубоко вздохнул и сказал;
 - Если вы не знаете, где она, то я сам найду её. Сегодня же.
               Обстановка. Необдуманный поступок.
 Ветер начал усиливаться. Я же не выпускал из рук бинокль. Вскоре вдалеке показался серебристый Хамер с затемнёнными стёклами. Тут из машины вышла Полина. Вопреки моим опасениям вышла она добровольно, в приподнятом настроении. Вдохнув струю морозного воздуха она улыбнулась и сказала:
 - Господи, хорошо-то как.
 "Тебе может быть и хорошо, - думал я, нервно сомкнув зубы. - а твоя мама места там себе не находит"
 -Значит, Полина Викторовна, мы договорились? - спросил из машины низкий женский голос.
 Полина кивнула головой и сказала:
- Этот Солнцев очень меня разочаровал. А такие люди обычно очень плохо заканчивают. Сегодня на работе с ним должен произойти несчастный случай.
 Значит всё не просто так. Ну конечно, она меня ненавидит. И не просто ненавидит, а всеми силами желает, чтобы меня не было на свете. Но зачем тогда обманывать мать? И за что ей меня ненавидеть так сильно? В голове был миллион вопросов и ни единого ответа.
 Я пошёл в сторону Полины. Тут я заметил, что Хамер двинулся мне навстречу. Я не успел опомниться как Хамер сбил меня с ног.
                Награда
Когда я очнулся в белоснежной палате, я увидел Полину, которая сидела возле меня, гладила меня по волосам и плакала. Увидев, что я пришёл в себя, она обняла меня.
 - Как вы себя чувствуете, Руслан? - спросила она.
 Я улыбнулся и ответил:
 - Спасибо сейчас уже лучше. - После чего серьёзно взглянул ей в глаза.
 - За что вы меня ненавидите, Полина Викторовна? - спросил я.
 Полина убрала руки и рассказала, что незадолго до её вступления в должность начальника существовала конкурирующая фирма "Туризм Плюс", в которой процветала коррупция, и имели дело различные поборы и махинации. Полина практиковалась в этой фирме и, поняв все дела, стала действовать далеко не в интересах этой фирмы.
 Когда начальница фирмы осознала всю суть дела, она решила уничтожить Полину, вначале лишив её правой руки (то есть уничтожив меня), а затем и ликвидировав саму Полину. Однако, сбив меня, водитель автомобиля, в котором находилась Виктория Никонорова (та самая начальница) не справился с управлением, и автомобиль оказался в кювете. 
 - Если бы не вы, - сказала она, - меня бы уже не было на свете. - Спасибо вам.
 Я же серьёзно посмотрел на неё.
 - Я люблю вас, Полина, - сказал я. - И мне бы очень хотелось, чтобы вы любили меня.
 Полина же ласково улыбнулась
 - Я вам уже ответила "нет", - сказала она. - А когда женщина говорит "нет"?
  Я пожал плечами. Она же усмехнулась и ответила
 - Когда она хочет ответить "да" .
 Я прослезился. Полина же улыбнулась и снова обняла меня. После чего сказала:
 - Всё будет хорошо, Руслан.