Сделка на любовь. Глава 1

Кира Огонь
- Нет, Кир, ты точно того…. Ну как так можно? Заявить незнакомому парню, что хочешь парня!

- Я совсем в другом смысле!

- Ну подруга, я от тебя такого не ожидала! Ты ж говорила, что он красавчик….. почему бы тебе его не закадрить было? Или тебе одного мало? – заговорщицки подмигнув вопрошала Лена.

- Да не знаю я, все так запутано…. Мне не хочется верить, что все это правда и через год я могу потерять даже сама не знаю что….

- А он что сказал?

- Кто?

- Да ангел этот.

- А, он, да он сказал, что за платой через год придет вне зависимости от результата.

- То есть, даже если ничего не выйдет, за тобой все равно придут?

- Получается что так….

Утро понедельника сразу не задалось. Мало того, что все, произошедшее вчера смахивало на дурной сон, так и подруга все уговаривала установить злополучную аську на телефон.



- С чем черт не шутит, давай попробуем. А вдруг, чего получится? Значит, не зря такие жертвы.



- Да какие жертвы, Лен! Я вообще не уверена, что это все на самом деле было. Все так запутано. Я даже не знаю, что и думать….

- Да зачем думать-то? Загружай асю на телефон и выбирай какого-нибудь интересного парня.

-Да как я узнаю, что он интересный? Это же виртуальность! Здесь никогда не знаешь, с кем ты разговариваешь! Может там вообще этот ангел сидит, и будет угорать над нашими стараниями!



 В конце концов, мне пришлось подчиниться воле упертой подруги. Я всегда считала упертость и уверенность в будущем хорошими качествами, но ситуация выходила из-под контроля.



Добавив пару десятков парней, хотя, кто знает, мужского они пола или не очень, я решила подождать. Нескольких кандидатов с предложениями вирта отмела сразу, мне же нужен был самый лучший. А самый лучший парень сначала постарается заполучить внимание девушки, а уж потом разговаривать о чем-то большем.



- Кир, да соглашайся ты на эту встречу! Ничего ж не теряешь

- Уломав меня на такое мазохистское деяние, ты подвергаешь мою психику и жизнь опасности.

- Да прекрати ты! Что, первого свидания боишься?

Первая встреча с выбранным наугад избранником пошла не так, как хотелось бы. Сам он был неказист, разговаривать с ним было невозможно. Ну явно не в своем уме мальчик. Не мог же мне этот ангелок придурка какого-нить послать? Все-таки на кону слишком много, что бы вот так мошенничать.

Вернувшись с прогулки я тут же сообщила о такой неудаче Ленке и еще одному персонажу, который постепенно вливался в мою жизнь, мое сердце и мысли…. Сама того не понимая, я стала ему доверять. Может, хоть  с ним повезет?




Я не знала, что выбираю правильный путь, но тем сложнее мне сейчас приходиться. Ведь чем ближе тебе становится человек, тем сложнее его терять.



А персонажа под именем N. мне терять совсем не хотелось! Я влюбилась с первых же месяцев общения, но еще тогда, общаясь виртуально, я хотела расторгнуть сделку, убрать договор, вернуться назад и снова жить нормальной жизнью! Я просто хотела жить! Жизнь не удалась, я сгоряча и решила прийти на тот перекресток! Но разве можно принимать всерьез то, что люди бросают сгоряча? В порыве негативных и расстроенных чувств можно много чего натворить!



Я не хотела такого поворота событий! Правда! Я просто хотела быть счастливой! Я и сейчас счастлива! Но осталось всего пол года…. Пол года и конец счастью! Он об этом еще не знает. Он уверен, что мы вместе навсегда, до смерти. Ну да…. До смерти, только до моей…. И он даже не представляет насколько это скоро….



***



- Кир, любимая… пойдем…. Милая, ты где?


В то время, как N. искал Киру по всему району, она, запыхавшись, стояла на коленях на том самом перекрестке, что решил раз и навсегда её судьбу. Она звала ангела, просила, умоляла отменить сделку! Убрать договор пока не поздно!


- Господи, ну будь ты человеком! Ну приди ко мне! Выслушай! Прошу! Умоляю! Мне так нужно это счастье! Мне нужен Он! Дай мне еще больше времени! Дай мне хотя бы лет десять, пять! Хоть на сколько-нибудь больше!


- Кира! Ты что, совсем с ума сошла? День на дворе, а ты орешь, все спят, чего тебе?

- Пожалуйста, дай мне еще времени! Умоляю!

- Ты по-моему не совсем понимаешь условия сделки….. Мы договаривались на год. Год подходит к концу, так что извини, ничего не могу сделать…

- Что совсем ничего? Совсем-совсем?

- Ну…. Есть тут один вариант, но тебе он не подойдет….