Волшебная история о дружбе

Татьяна Горбоконева
/Этот рассказ был написан в апреле 2003 года, утерян и найден только недавно. Рассказ подвергся небольшим изменениям, однако большая часть была сохранена, дабы сохранить стиль и мышление тех дней, поэтому прошу отнестись к нему с пониманием - не критикуйте очень строго, ведь мне тогда было много меньше лет, чем сейчас./

"Волшебная история о дружбе"

«Сколько мне здесь ещё сидеть? Как мне отсюда выбраться? Что ему от меня нужно?» - думал Бэн, заточённый старым волшебником-людоедом в большую комнату. Комната была очень большая и высокая, свет в неё проникал из большого окна, находившегося на самом верху. Посередине комнаты стоял небольшой стол и стул. Мальчик изо дня в день сидел за столом, раскладывал пасьянсы и думал: «Как бы отсюда удрать?» Единственной возможностью побега было окна, но оно висело слишком высоко, да и загорожено какими-то решётками. Спать и есть Бэну не хотелось, его заколдовал волшебник-людоед. Бэн не раз думал, почему людоед его не съел. Может быть, людоеду просто не хватало общества? Нет, скорее всего, ему просто нравилось мучить людей.

Комната засветилась ярким светом, и появился людоед, столь же огромный как комната.

— Всё гадаешь? — прогремел людоед своим голосом, пытаясь пошутить.
— Мне надоело сидеть здесь взаперти одному! — прокричал Бэн, вскочив и отшвырнув стул в самый дальний угол. — Сколь ты ещё меня будешь мучить?! – кричал он куда-то вверх.
— Успокойся, мальчик мой.
— Я не твой мальчик!
— Одиночество это не проблема, — совершенно спокойно сказал волшебник,  уменьшившись в размерах до обычного человека в одно мгновение.

Он взял со стола несколько карт выложил их на полу ввиде человечка и начал колдовать. Бэн убежал, он старался держаться подальше от колдующего волшебника, кто знает, что он там делает. Волшебник уже однажды поймал Бэна, наложив на него невидимую сеть, и лишил его чувства голода и усталости своим колдовством. Сейчас этот гадкий волшебник создавал мальчика, чтобы Бэну не было скучно.

— Я нарекаю тебя Люком и повелеваю тебе развлекать и слушаться этого юношу, Бэна. — волшебник показал на окоченевшего от страха с круглыми глазами от удивления Бэна.

* * *

Прошло несколько дней.

Весь стол был заставлен различными угощеньями. На нём стояли два прибора, а рядом два стула. Возле окна появилась двухъярусная кровать. В другой части комнаты были сотворены душевая и туалет.  В общем, эта огромная и скучная комната приобрела хоть какой-то живой вид. Люк был обычным мальчиком, он ни чем не отличался от остальных ребят, однако…

— Что ты будешь есть? — спросил Бэн, надеясь, что его собеседник отзовётся по-человечески, а не как какой-то раб, к сожалению этого не произошло.
— Как пожелает мой повелитель. — Произнёс Люк свою традиционную фразу, которая ужасно надоела Бэну.
— Ё-маё! Люк, когда же это прекратится, мне это уже надоело! — взбесился тот.
— Чем я не угодил, вашему величеству? — осведомился Люк.
— Чем не угодил?! — повторил Бэн, уже в ярости, — Чем не угодил? Да тем, что ты изображаешь раба; тем, что ты во всём со мной соглашаешься; тем, что… и вообще, вообще… — порыв ярости проглотил все последние слова.
— Я… я… я… — Люк пытался сказать что-нибудь, но «ваше величество» не давало ему вставить хоть словечко и он, испуганный гневом хозяина весь сжался и скукожился.

Люк был просто в ужасе, не понимая чем он не угодил своему господину, он не находил себе место. А Бэн кричал на него всё больше и больше, ярость поглотила его разум, его тело. Комната затряслась, засветилась, и пред ними возник великан-людоед с кем-то ещё.

— Тихо! — прогремел голос.

После того как людоед сотворил Люка, он появился впервые. Бэн конечно был рад, что теперь он ощущает чувства голода и усталости, а так же тому, что он теперь не один в пустой комнате, но Люк бесил его, потому что он со всем с ним соглашался. Бэн возненавидел людоеда ещё больше, ему даже казалось, что он его больше не боится.

— Я сказал, ТИХО! — ещё громче прокричал, людоед.

Вся ярость Бэна тут же переросла в страх и ужас перед этим могущественным и огромным волшебником. Он замер.

— Это - Вера. Ей тут одной скучно. Я хочу, чтобы вы её развеселили, — сказал повелительным голосом людоед и исчез, оставив девочку.

Вера была в пять раз больше Бэна и Люка, что подчёркивало её родство с великаном.
«Кто бы мог подумать, что у этого м***а есть дочь» - подумал Бэн.

— Я хочу есть. — Сообщила Вера.
— Да, присаживайся, — проговорил Бэн, — Меня зовут Бэн, а его Люк.
— Я знаю,  — сказала Вера. — А почему Люк не ест?
— Люк, — позвал Бэн — ты тоже садись.

Люк молча, чтобы не раздражать своего господина, сел за стол и, не отвлекая Бэна, принялся есть.

— Он всегда такой? — мягко спросила Вера, расположившаяся на полу и аккуратно держа пальцами окорок, столь маленький для неё.
— Он как раб, — уныло ответил Бэн.
— А тебе это не нравится, - подметила она.
— Да.
— А знаешь ты что сделай.
— Что я могу сделать, только приказывать ему.
— Так ты прикажи ему быть свободным. — Подсказала ответ Вера.
— Точно, и как я до этого сам не додумался. — Обрадовался Бэн.
— Люк, — позвал его Бэн. Люк оторвался от еды и переключил всё своё внимание к своему господину, в ожидание приказа. — Я приказываю тебе до конца своих дней вести себя так, словно никакого господина у тебя нет, так как ты считаешь нужным.

Люк по-прежнему смотрел на Бэна.

— Кто я? — обратился Бэн к Люку.
— Ты Бэн, а она Вера. — Люк удивлённо посмотрел на сиявшее от радости лицо Бэна.

Оно словно кричало «Ура! Наконец-то!», оно ликовало.

* * *

Бэн, Люк и Вера подружились. Вера рассказала им, что, несмотря, на то, что она дочь людоеда, он с ней обращается не лучше, и что она тоже с удовольствием сбежала бы от него. Бэну стало стыдно, как он мог считать себя несчастным, он у людоеда всего несколько месяцев, он знает, как прекрасен мир за этими стенами, он родился там, он жил там, а Вера родилась в этих мрачных стенах, прожила здесь столько лет, она не знает, как прекрасен мир, в котором он жил. Ребята знали, что волшебник-людоед слышит их разговор, поэтому они высказывали свои мысли на бумаге. Как раз тогда, когда они закончили свой план побега, появился папаша-людоед за своей девочкой. Бэн еле-еле успел  спрятать план.
По плану ребята должны были дождаться, когда людоед заснёт, а потом при помощи его волшебного порошка сбежать из этой комнаты. Им повезло – великан спал крепким сном, что позволило Вере выкрасть у него немного волшебного порошка.

Вера появилась в комнате неожиданно, точно так же как и людоед, поэтому, когда комната осветилась, ребята сильно испугались.

— У нас мало времени, — проговорила Вера, — давайте начинать.

Ребята построили пирамиду возле окна. Вера внизу, Люк, Бэн. Взявшись за решётку, Бэн разглядел вид из окна.

— Там ничего не видно, там туман, но я думаю, что спуститься можно. Стена кирпичная, но не голая тут что-то типа лестницы, какие-то железки, по ним можно спуститься. — Сообщил Бэн осмотревшись.
— Хорошо, тогда давайте спускаться, — сказал Люк.
Использовав последние крошки порошка на устранение решётки, Вера усадила Бэна и Люка себе на плечи и стала спускаться. Мальчики вцепились в неё, когда она чуть не упала, но всё обошлось.

Шаг, железка заскрипела, устояли. Ещё  шаг, смена положения рук. Осталось ещё немножко до земли, и они свободны. Ещё шаг, нога соскользнула.

— А… Я падаю, нет.
— Люк держись, держись Люк.

Вера подхватила его.

Ещё несколько шагов. Они спустились.

— Бежим, бежим! — прокричала Вера.
— Но мы уже свободны, мы же за стеной.
— Нет, ещё нет, мы должны пройти вон тот лес и всё, мы будем свободны. — Она показала на густой лес. — За его пределами волшебник нас недостанет.


Ребята благополучно перебрались через лес. Вера уменьшилась до нормальных размеров, они с Люком были приятно поражены картиной мира, столь не понятного им. Во время своего путешествия через лес дружба ребят укрепилась ещё сильнее, они успели повзрослеть, обзавестись семьями и даже состариться. Однако ребята ещё долго вспоминали свой побег от великана-колдуна и путешествие через лес.

___________________________________________
Татьяна Горбоконева. Emani (c) 06-IV, 2003г.
написано 06.04.2003г.
отредактировано 03.11.2010г.