Бывает...

Алексей Досков
   Не помню, кто явился инициатором нашей вылазки на природу, но она состоялась наилучшим образом. Я был счастлив от кончиков пальцев на ногах до волос. Она смотрела на меня так, словно перед ней был самый дорогой человек, и сейчас, когда она находилась рядом, желание проникло в ее сердце, возбуждая и щекоча.

   Мы прошли горой, загребая опавшие листья, и постепенно углублялись в лес. По винтовой дорожке поднялись в гору и стали отходить от центральных троп. Какой интерес ходить по асфальту, которого и в городе предостаточно? Вот поэтому мы и перешли на землю, постепенно углубляясь все глубже.

   Пока шли, я касался рукой о сырые стволы деревьев, набухшие от вчерашнего дождя. Под ногами нет-нет встречались шляпки маслят и подберезовиков. Но сейчас они не занимали меня. Понятно, если бы я был один, то наверно стал собирать их. Но сейчас я ограничился тем, что сфотографировал их.

   Мы шли и разговаривали о жизни, делах, восхищались потрясающим воздухом, тишиной и осенью. Приятно было идти рядом с той, которую любишь, чей запах возбуждал и рождал всевозможные фантазии. Не знаю, знала она об этом или нет, но ведь обычно девушки все всегда понимают. По взглядам, жестам, разговору…

   И вот, когда мы вышли на небольшую, но исключительно светлую и уютную поляну, она обхватила меня за талию, прижалась ко мне и улыбнулась. Не скажу, что это было для меня неожиданно. Нет, я мечтал об этом, просто… не думал, что мечты так скоро исполнятся.
   Она пристально смотрела на меня, и я читал в ее взгляде желание и фразу: «Ну, что тянешь? Я и так подала слишком большой намек».

   Внимательно посмотрев в красивые глаза, я коснулся рукой ее шеи, убрав назад волосы. Затем прошелся губами по чувствительной коже, вдыхая соблазнительный аромат тела. Задев носом ухо, я укусил ее за мочку, услышав тихое постанывание, что говорило о том, что я все делаю правильно.
   А потом я стал целовать ее, и ласкать упругую, возбужденную грудь. Она задрала голову, опершись о клен, золотые листья которого сразу посыпались на нас, распахнула куртку, и я, наслаждаясь видом ее прекрасного тела, ласкал и целовал налитые осенним желанием груди. А когда лес нетерпеливо ожидая продолжения, бросил нам под ноги небольшие ветки, я познал ее. Стонала и колыхалась моя любовь у меня в руках, когда я дарил ей то, чего она хотела, о чем мечтала. Я даже не думал о себе, главная моя цель была доставить радость ей – самому близкому и любимому человеку. И мне казалось, что мне это удалось…
   Я был в той, что жила во мне. Страстно желая ее, я зарывался в ее волосы, вдыхал их аромат, а потом, покусывал кончики покрасневших ушей. Сжимая пальцами возбужденные соски, я наполнял ее своим дыханием, мыслями и любовью.

   Шелестел лес, скрипели листья под ногами, и нет-нет пролетали над нами птицы. Сладко нам было друг у друга в объятиях. Мы не чувствовали прохлады от сырых объятий леса, не обращали внимания на далекие голоса пришедших сюда погулять. Мы лежали на теплом ковре и смотрели друг другу в глаза.
   Не нужно было ничего говорить. Все было сказано чуть ранее, когда мы только входили сюда. А потом, когда она захотела подарить мне счастье, я просто позволил своим мечтам сбыться.

   А потом мы бродили, держась за руки, иногда наклоняясь, чтобы подобрать очередной симпатичный лист или желудь.

   В жизни много хороших, добрых вещей. И нужен острый глаз, желание в душе и огонь в сердце, чтобы все разглядеть и не упустить драгоценное время, чтобы успеть подобрать. Я успел, о чем нисколько не жалел, поскольку та, о которой я долго мечтал и которую желал, наконец, ответила мне взаимностью.