Тихое сумасшествие Майнер

Дарья Чума
Странно как-то. Я даже путаюсь иногда в себе. Ну почему? Почему я такая? Непонятная!.. При чём непонятная только для себя. А может это заразно и я просто заразилась? Смешно! До слёз смешно! Мне кажется или тут есть кто-то ещё, кроме меня? *Истерический смешок* Нееет! Мне просто кажется!
А в комнате пусто... Только я. И музыка из усилка. Экран ноута - единственное освещение. И правда - а кто ещё тут может быть? Только я... Но всё таки...
Из глубин сознания донёсся странный звук, похожий на детский смех. Сразу вспомнилось своё беззаботное детство. А тогда было весело! Только бегай по двору и играй... сама с собой. Другие дети меня боялиcь почему-то.
Новый звук! Тоже смех, но уже не детский. Точнее детский, но больно злой смех. Вспомнила школу. О, как же я ненавидела школу! Они всё время надо мной смеялись! Говорили, что я сбежала из психушки, и поэтому два года меня не было в школе. Я была на домашнем обучении. Но они не верили! Даже их родители так считали! А может и до сих пор считают...
Стихло. Наконец-то! Пока что можно не беспокоиться... Пока что...

Почему-то показалось, что я схожу с ума. Но это только кажется... кажется... "Кажется - креститься надо", - сказала я себе. И перекрестилась. А зачем? Я ведь в Бога не верю. Я вообще хоть в кого-нибудь верю? Даже в себя не верю. А говорят, что надо... Ну и пусть. А мне всё равно. А мне кажется!..
Опять тот же стол. Тот же стул. И та же самая музыка... Всё опять так же. Как-то всё одинаково стало в последнее время. На улицу не выхожу. Это для меня за гранью возможного, хоть до улицы всего пара шагов. А я и не хочу... Мне нравится сидеть дома. В четырёх стенах. Так хотя бы чувствуешь себя защищённой. Но именно это, быть может, сводит меня с ума?..
Снова кажется. Мне сказали, что если слишком много кажется, то я либо под кайфом, либо схожу с ума. Как мне не нравятся эти слова!.. "Схожу с ума". Как можно с него сходить? Я же не хожу по уму! Что за бред. *Глубокий вздох* Надо как-то отвлечься.

Отвлеклась. И забылась. Но быстро вернулась в реальность. Даже слишком быстро. Ах, как же было круто побыть в ином мире!.. Снова музыка. Долбящая быстрая музыка. Та, что я люблю. Это вам не шансон какой-нибудь, в котором даже ритма нет. Это долбящая, как удары сердца, музыка. Дыж-дыж-дыж-дыж! Почему-то именно она меня и успокаивает. Под ней можно всё. Я имею ввиду под музыку. Не под конкретно мою, а просто под музыку... Именно всё! Спать, есть, трахаться, творить, работать... Долгий список.

Вы не заметили одну закономерность? Я вечно задаю вопрос "почему?" Я даже не знаю у кого я спрашиваю, но, по-моему, каждый человек задаёт этот вопрос. Себе или другим. Или мнимому богу... Ну, не в этом суть. Главное - вопрос. Почему именно "почему"? Да потому, что другие вопросы просто бессмысленны!.. Всё просто =)

Вот оно - сумасшествие... Тихое, маленькое сумасшествие... Правда, Майнер?..