Сделка на любовь. Пролог

Кира Огонь
Вечерело. Полная луна подымалась над кронами деревьев…

Эх, что за чушь? Сколько пафоса, а ни единой нормальной строчки в голове, ни единого стоящего этой красоты описания в голову не приходит! Мой больной мозг еще не может выстраивать такие поэтические сравнения и характеристики обычным с виду явлениям.

Ох, как же трудно иногда донести всю красоту природы людям, не видевшим этот мир с прекрасной стороны заката. Но будет, можно же и не о природе писать, не правда ли? Да и какая тут природа, если за мной гонятся злые, озверевшие псы из преисподней? Думаете, заезженная тема? Как бы не так! Мне как-то не до смеха и не до таких восклицаний! Я жить хочу! А когда-то думала, что без любви жить не смогу… вот как повернулась линия жизни…

- Кир, а ты уверена, что тебе не приснилось?

- Да говорю же! Они такие страшные, как прям описывались во всех книжках, что я читала! Так странно… Хотела любви, баловалась с перекрестками, а в итоге вызвала этого проклятого то ли ангела, то ли беса!

- Как тебе ума то хватило вообще сделки заключать?

- Да не знаю…. Пересмотрела «сверхъестественного» и решила опробовать на себе. Вот к чему приводят просмотры телесериалов…

Две спорящие девушки стояли прямо на дороге, стараясь не вглядываться лишний раз в темноту кустов и даль леса, в котором доносились не очень романтические завывания то ли волков, то ли еще каких-нибудь монстриков.

Дорога у реки сворачивала направо, проходя по самой границе леса. Глупо было полагать, что наши героини осмелятся хотя бы заглянуть в него, особенно в свете последних событий.


23 января.


«Господи, что я делаю? Я же не такая…. А хотя нет, такая… Какая же я все-таки дура1 Я просто не могу поверить, что все это происходит именно со мной! Насмотрелась тут всякого…».


Девушка с растрепанными рыжими волосами с остервенением закапывала в землю какую-то непонятную коробку – то ли ящик, то ли шкатулку. Но странным было не это. Больше всего поражало то, что стояла девушка на коленях посреди перекрестка, а за спиной у неё, совсем близко, был лес. Огромный, темный… ну все как полагается.


«Так и знала, что не стоит этого делать. Ну нет парня, и чего в этом такого? Мне ж не сорок лет, чтоб в старых девах ходить! Но наверно все это объясняется моей патологической любовью к различного рода сериалам и….»


- Добрый вечер, милая леди, прекрасная луна, не правда ли?


«Ух ты! Работает, что ли?»


- Здрасьти, а вы, собственно, кто?


- Ну вот те на! Ты что, мисс, совсем того? Сама вызываешь и сама же потом в недоумении? Не, так дело не пойдет! Зачем вызывала? У меня тут все дело на учет поставлено, так что слинять не получится.


Юноша лет двадцати – двадцати пяти появился фактически из ниоткуда на этом пустынном перекрестке. Нашему виду открывается небольшой участок дороги, освещенный полной луной… Как прозаично. Брюнет, с какими-то непонятными глазами, цвета… по-моему этот цвет у поэтов обычно назывался лазоревым. Неужели никто не может догадаться, что с незнакомцами с лазоревыми глазами лучше не разговаривать?


- так вы что, правда того? Существуете?


- Я тебе больше скажу, мы не просто существуем, мы живем, если можно так сказать про наш род. Мы тут как бы развлекаемся, понимаешь? Так чего ты хочешь, Кир? Расскажи, ты можешь поделиться со мной всем…


Этот бархатный голос просто завораживал, а взгляд такой гипнотический…. Еще немного и она будет полностью в его власти….


«Так, Кира Александровна, вы щас тут делов наделаете… Спокойно. Вдарить по тормозам ради нормальной жизни потом».


- Вы даже не сказали своего имени. Это невежливо.


- Кто бы говорил о вежливости вообще, - чуть насмешливо произнес незнакомец.

- А что? Причем тут я? Я тут вообще проездом… на минуточку заскочила… ммм погулять.

- погулять? В лес? В полночь? Ну ты точно того, - тут он совсем рассмеялся. – Ты что, совсем?

- Ну… погулять, да…. А что, нельзя?

- Так. Давай ближе к делу. Чего ты хочешь?

- Парня хочу.

- Ух ты какие признания, а от меня то ты чего хочешь?

- Ты меня неправильно понял. Я хочу, чтобы у меня был родной, близкий человек. Который бы меня понимал всегда, терпел бы все мои закидоны, был добрым, ласковым, самым лучшим на свете!

- Ну ты мать загнула! Ты понимаешь, что эт не совсем реально?

- Ты ж все можешь. Или данные, которые мне предоставили, были сильно преувеличены?


Господи,  неужели можно уговаривать ангела Смерти принять сделку? Это просто ненормально! Это глупо по крайней мере! Но именно так складывались события той ночи.


- Хорошо, я что-нить придумаю… Есть какие-нить пожелания насчет внешности?

- Внешность? Да фиг с ней, с внешностью, главное, чтоб не уродом был… да и вообще сделай так, чтоб наши чувства были взаимными.

- Уж уволь, вот чувства – эт не моя прерогатива. Не полюбит – значит все напрасно.

- Все напрасно? Эт ты о чем?

- Я даю тебе год времени. Потом, если у вас все складывается удачно, то есть – чувства взаимны, и даже если не складывается…. Я забираю плату. Думаю, ты понимаешь, какая плата мне нужна….

- Год? Но почему только год? Во всех фильмах вы лет десять давали на счастье!

- Фильмы, фильмы…. Фильмы – это вымысел! В них нет и доли правды. Хотя нет, доля есть, но все-таки.

- А как я узнаю, что это он? Как я пойму?


- Очень просто, все будет прозаично, хотя не совсем…. Могу сказать лишь одно…. В двадцать первом веке вы с ним познакомитесь по….. ну скажем по нововведению. Ася называется….